ФИО*
1. По результатам рассмотрения обращения, ответ какого характера Вы получили?*
поддержано1
   в т.ч. приняты меры2
не поддержано3
разъяснено4
2. Оцените, удовлетворены ли Вы результатом рассмотрения обращения?*
удовлетворен полностью
удовлетворен не полностью
не удовлетворен
3. Какие причины, по Вашему мнению, повлияли на качество рассмотрения обращения?*
низкий уровень профессионализма сотрудников, рассматривающих обращение
некомпетентность сотрудников, рассматривающих обращение
отсутствие желания у сотрудников, рассматривающих обращение, вникнуть в суть вопроса
причин, влияющих на качество рассмотрения обращения, нет
4. Ваши предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан

1Означает, что по результатам рассмотрения Вашего обращения, если это предложение, то оно признано целесообразным, если заявление или жалоба – обоснованными и подлежащими удовлетворению, если запрос информации – информация предоставлена полностью.
2Означает, что в рамках результата рассмотрения Вашего обращения «поддержано» выполнены необходимые действия по полному фактическому удовлетворению поставленных в обращении вопросов, то есть фактически реализованы предложения, фактически удовлетворены заявления или жалобы.
3Означает, что по результатам рассмотрения Вашего обращения, если это предложение, то оно признано нецелесообразным, если заявление или жалоба – необоснованными и неподлежащими удовлетворению, если запрос информации – в предоставлении информации отказано.
4Означает, что по результатам рассмотрения Вашего обращения (предложение, заявление, жалоба или запрос информации) Вы проинформированы о порядке их реализации или удовлетворения.

* помечены поля, обязательные для заполнения