В машину можно поставить любой другой двигатель

Возможно ли заменить двигатель в любом автомобиле? Какие еще компоненты, такие как коробка передач и другие, потребуется заменить? У меня имеется Ford Probe GT 2.2 с мощностью 145 л.с. плюс турбонаддув, но я хотел бы установить более мощный двигатель.

Оптимальный решениеВозможно ли сохранить целостность корпуса?Остальные варианты- Прочие ответы- Другие решения- Ещё варианты- Дополнительные ответы- Остающиеся возможностиВозможно, однако лишь предельно похожего рода, сопоставимого с исходным.Да, можно установить двигатель от Lamborghini в Запорожец. У Ford все компоненты уже настроены.

Если владение имеете мастерская с обширным арсеналом инструментов и опытными профессионалами различных специализаций, то возможно все. Тем не менее, рекомендуется устанавливать двигатель от того же производителя.

Да, в общем-то можно использовать любой двигатель. Однако есть определенные ограничения. Например, будет затруднительно установить двигатель от Патруля в ОКУ, и это не имеет смысла. При этом, для такой замены потребуется индивидуальный подход и изменения.

Поставь на Форде Чиф.Пожелайте все, что хотите, но не забывайте зайти к нам за бумажкой.Не сможешь реализовать позже

Существуют споры среди автолюбителей относительно правил замены двигателя и его регистрации. Некоторые считают, что двигатель — всего лишь запчасть, которая не требует документов. Однако они ошибаются, когда они не могут продать или переоформить автомобиль без соответствующих бумаг. Другие автовладельцы, установив более мощный двигатель, удивляются, когда их привлекают к административной ответственности. Давайте разберемся с заменой двигателя и его регистрацией в 2015 году с юридической точки зрения. Большинство автолюбителей думают, что при регистрации или техническом осмотре ГИБДД не имеет права требовать проверку двигателя. Они считают это нарушением своих прав. Однако, это заблуждение — двигатель все еще имеет свой номер. Хотя номер двигателя больше не указывается в свидетельстве о регистрации, он фигурирует в ПТС и автоматической системе учета. Во время технического осмотра или регистрации номер двигателя не проверяется. Однако это не означает, что владелец автомобиля может заменить двигатель без регистрации в ГИБДД. Например, при замене изношенного двигателя на новый с аналогичными параметрами, необходимо внести изменения в ПТС. Важно отметить, что ПТС является основным документом для автомобиля, поскольку все данные вносятся в базу автоматизированного учета. Еще одно распространенное заблуждение — при продаже или покупке автомобиля никто не будет требовать документы на двигатель и все эти юридические манипуляции при замене двигателя — лишняя трата времени и денег. Опытные автомобилисты знают, что процедура регистрации двигателя стала проще, но законы и ответственность за их нарушение остались неизменными. Если будут обнаружены расхождения с данными, автомобиль может быть отправлен на штрафную стоянку до выяснения (необходимо помнить, что эвакуатор и стоянка на штрафной площадке платные). Затем могут последовать административное или уголовное наказание, если была попытка изменить номер двигателя. С ноября 2013 года при регистрации ТС используется VIN-код, который содержит важные данные, включая год выпуска, страну и завод-производитель, тип автомобиля, номер кузова и данные двигателя. Замена двигателя в 2015 году не требует особых формальностей, если новый двигатель соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Для этого необходимо предоставить ряд документов, включая ПТС, гражданский паспорт, свидетельство регистрации ТС, страховку, справку-счет на новый двигатель и таможенную декларацию (если покупка была за рубежом).

Советуем прочитать:  Как проверить действительность завещания и права на наследство дистанционно: полное руководство

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Предположим, что у вас имеется автомобиль, который вы обожаете. В общем-то, все с ним налажено и вас все устраивает, за исключением одной детали — двигателя. Вот вам и не дают покоя мысли, нужно заменить его. Однако, вы не желаете менять сам автомобиль. Возможно, модель с желаемым мотором вообще не выпускалась… Что ж, решение одно — нужно провести «своп» — замену двигателя. Интересно, что в английском языке слово «swap» дословно означает «сделку» или «обмен».

Выполнение этой операции является сложной и требует значительных финансовых затрат, а также огромного объема документации. Однако, она вполне осуществима и представляет собой интересный процесс. В данном рассказе речь пойдет о том, как это происходит на самом деле и какие неожиданности могут возникнуть у смелых владельцев автомобилей.

Задача может значительно варьироваться по объему работы, количеству индивидуальных деталей и уровню вмешательства в конструкцию автомобиля и так далее. Однако, как правило, она ограничивается сохранением оригинального кузова с минимальными модификациями. Возможны и крайне экстремальные варианты, такие как установка продольно-расположенного двигателя с задним приводом в переднеприводные автомобили, серьезные изменения моторного отсека, изменения формы кузова для облегчения и увеличения места для двигателя. Однако подобные проекты больше относятся к уникальным изменениям автомобилей, а не просто замене силового агрегата.

IMG_0424_zps9c77b4a3.jpg

Зачем это нужно? Иногда люди хотят иметь более мощный автомобиль, на бумаге указаны больше «лошадей». По закону замена двигателя должна быть зафиксирована в ГИБДД, но на практике это часто игнорируется. Инспекторы из МРЭО иногда даже не могут наглядно определить разницу между двигателями, а о тех, кто патрулирует улицы, лучше вообще не говорить. Часто после «моторного свопа» можно увидеть объявления о продаже автомобилей с надписью «мощность 300 лошадиных сил, в ПТС 120». Не будем обсуждать нравственную и юридическую стороны таких поступков, просто отметим факт.

Другой возможный вариант заключается в установке мотора более высокой мощности с последующей регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, существуют и такие люди, которым не хотелось бы иметь проблемы с законом, и для них будет проще просто оплачивать ежегодный налог.

Один из возможных вариантов — заменить старый двигатель из-за его износа или проблем. Например, часто выбирают заменить роторно-поршневой двигатель в Mazda RX-8 на обычный.

Самое беззаботное из всех сложных.

Возможно, наиболее простой вариант замены заключается в замене двигателя на такой, который оригинально устанавливался на данную модель. Иногда это может быть двигатель из другой комплектации или для автомобилей, выпущенных до или после рестайлинга, но он все равно штатно устанавливался на заводе.

Как мы уже упоминали, процедура «свопа» довольно проста. Двигатель соединяется с одной из оригинальных коробок передач и устанавливается на соответствующие крепления. Если необходимо, производится замена подрамника. Затем устанавливаются необходимые приводы и иногда ступицы, система охлаждения, электрическая проводка моторного отсека, приборная панель и блок управления двигателем (ECU). В общем, все несовместимые детали заменяются на соответствующие компоненты с машин, имеющих такой же двигатель.

Советуем прочитать:  Дневник Ру 36 Воронеж: все новости, события, интересные места и многое другое

IMG_0365_zps33998cc0.jpg

Хотя процесс может показаться простым, он все же требует больших затрат. Особенно, если у вас нет «донора» — автомобиля, с которого можно снять нужные детали. Покупка комплектующих в розницу и новых обычно обходится дороже, чем приобретение мотора или даже целого автомобиля. Интересно, что работа может остановиться из-за таких мелочей, как другие трубки тормозной системы, или возникнуть необходимость замены рулевого рейки, блока АБС, передней панели и других «неожиданных» деталей.

Размер изменений может оказаться неожиданно огромным в этом случае, поэтому перед такой процедурой стоит тщательно изучить каталоги автомобилей и выяснить, какие конкретно детали придется заменить. И здесь найдется место для креативных усилий, ведь не всегда необходимо придерживаться заводских спецификаций, возможны и вариации.

И хотя нельзя ожидать полной уникальности комплектации, следующему владельцу может предстать немало сложностей с такой «конфигурацией». После внесения изменений в автомобиль, дальнейшее обслуживание потребует особых запчастей и мастера могут быть удивлены необычным сочетанием этих деталей.

Приведу несколько примеров таких изменений: установка двигателя c20xe на Opel Vectra А, который изначально не оснащен таким двигателем; прививание двигателя M52 в различные модели BMW кузова E36; более серьезная модификация той же BMW с двигателем от М3. Если продолжить разговор о связи между Opel и BMW, можно упомянуть установку агрегата x18xe1 в небольшой Opel Tigra B, вместо стандартного двигателя x16xel меньшего объема; замену опелевского x30xe на Vectra B и серьезную модификацию с установкой V8 M60 от BMW в модели с кузовом E34.

Уровень продвинулся вперед

Есть более сложная альтернатива — это вариант «свопа» двигателя, который конструктивно очень похож на оригинальный, но все же не предусмотрен для установки на данное автомобильное изделие. Например, на простую Opel Vectra B можно установить двигатель c20xe мощностью 150 лошадиных сил или 204-сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let также можно установить на Corsa и Tigra). У них одинаковая конструкция блока цилиндров, а коробка передач и приводы совместимы, также как и крепления двигателя.

Существует более современная альтернатива: вместо z22se можно установить турбированный мотор B207 от Saab или Vectra C. У этих двигателей также одинаковый блок цилиндров и они могут быть установлены с использованием тех же КПП и креплений. Однако, в отличие от замены на штатный мотор, здесь необходимо будет провести более тщательную работу — установить новую проводку, датчики, блок управления и соединить их с другой штатной электроникой. Также потребуется сварить новую выхлопную систему и выполнить другие необходимые доработки. Во многих случаях придется найти совместимую КПП, особенно если новый двигатель значительно более мощный. Кроме того, существует множество других мелочей, с которыми придется иметь дело. Количество таких мелочей может быть огромным.

Продолжая рассмотрение темы «обмена» в немецких автомобилях, стоит отметить возможность установки двигателей BMW M60/M62 на модели «трешка» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на автомобили марки в кузове W202-W203. А чтобы сделать это еще интереснее, можно перейти к японским маркам и добавить любимые всеми возможности комплектации автомобилей Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и других заднеприводных моделей Toyota и Lexus с двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Советуем прочитать:  Что означает слово нагружать - определение, значение и примеры

Как поменять двигатель в автомобиле

Как поменять двигатель в автомобиле

Платформа wikiHow функционирует по принципу коллективной работы, где каждая статья может быть создана и отредактирована несколькими авторами. Для данной статьи в процессе ее создания и улучшения внесли свой вклад 34 человека, включая анонимных участников.

Статья была просмотрена 12 150 раз.

В данной статье мы рассмотрим следующую тему:

Это довольно сложная задача — сменить двигатель на автомобиле. Если есть возможность, лучше обратиться в автомастерскую. Но если денежные возможности ограничены, то этот гайд будет вам полезен.

Шаги

Первый шаг - расположите автомобиль в тесной близости от автомобильного подъемника.

Припаркуйте автомобиль возле подъемника. Поверхность должна быть ровной, а помещение должно быть достаточно ярким. Освободите все жидкости, находящиеся в моторном отсеке. Сделайте фотографию моторного отсека, который расположен под капотом.

Шаг 2 Откройте капот автомобиля.

Требуется снять крышку двигателя. Крепление крышки осуществляется при помощи болтов, которые присоединены к крышке. Чтобы не запутаться в расположении крепежных элементов при сборке, рекомендуется обозначить их маркером или острым предметом. При откручивании болтов следует быть осторожным, чтобы не повредить крышку при ее перемещении. Рекомендуется попросить кого-то помочь вам снять крышку двигателя.

Шаг 3: Разъедините провод, подключенный к отрицательной клемме аккумулятора.

Отсоедините провод отрицательной площадки аккумулятора.

Выполните четвертый шаг, осуществляя слив охлаждающей жидкости двигателя и отсоединение всех шлангов.

Освободите охлаждающую жидкость двигателя и разъедините все трубопроводы. Примечание: если возникнут затруднения при отсоединении трубопроводов, то их можно отрезать. Замена резиновой части трубопровода не представляет трудностей, но замена металлических соединений при их повреждении будет немного сложнее.

Выполните действие номер 5 - снять крыло.

Демонтируйте крышку. Разоберите крепеж генератора/натяжителя и снимите ремни. Отсоедините радиатор.

Шаг 6: Отсоедините впускной коллектор и отсоедините провода топливной системы.

Для достижения уникальности текста следует выполнить следующие действия: отсоединить входной коллектор и все топливные провода, соединяющие его с другими элементами системы.

Шаг 7: Раскрутите и отодвиньте.

Слегка открутите и переместите вбок гидравлический насос для рулевого управления, а также компрессор кондиционера. Оставьте шланги кондиционера без отсоединения.

Шаг 8: Разъедините все электрические провода, соединенные с двигателем.

Отключите все электропитание двигателя. Позже можно будет отсоединить провода, связанные со зажиганием.

Шаг 9: Отсоедините систему выпуска газов/газовые коллекторы.

Демонтируйте выпускной коллектор или коллекторы.

Выполните отключение всех визуально заметных связей с коробкой передач.

Отсоедините все внешние связи с коробкой передач перед тем, как начинать работу. В случае работы с переднеприводными автомобилями наиболее эффективным способом является снятие двигателя вместе с коробкой передач.

Шаг 11: С использованием гидравлического домкрата поднимите автомобиль и поставьте его на подставки.

Используя специальный механизм, поднимите автомобиль и установите его на специальные опоры. После этого проникните под машину.

Шаг 12. Отсоедините зажимы от выхлопной системы.

Отстегните зажимы на выхлопной системе. По мере отстегивания соединительных узлов станет ясно, нужно ли их отсоединять. Отключите стартер. (Если двигатель снимается вместе с КПП, отсоединять стартер не потребуется).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector