На данный момент, компания «Мосэнергосбыт» является ведущим поставщиком электроэнергии в Москве, Московской области и за ее пределами, после своего основания 15 лет назад, в 2005 году. Ее ежегодный объем проданной электроэнергии достигает 86 миллиардов квт/час, что составляет 8% всего потребления энергии в Российской Федерации. Более 320 тысяч объектов и 7,5 миллионов абонентов уже воспользуются услугами этой компании. Компания стремится предоставить клиентам качественное обслуживание путем предоставления широкого спектра услуг, включая личное общение и возможность решать все вопросы онлайн.
Возможности личного кабинета
Воспользоваться функционалом «Личного кабинета клиента» сервиса Мосэнергосбыта позволит вам выполнить такие задачи, как передача данных электросчетчиков, своевременная оплата услуг и множество других возможностей. Войти в личный кабинет можно в любое удобное время, используя персональный компьютер, смартфон или планшет. После успешной регистрации у вас будет доступ к следующим функциям:
- быстрый доступ к личному кабинету
- отслеживание использования ресурсов
- Данные о показаниях счетчика МЭС могут быть непосредственно загружены в базу данных.
- вносить плату за использование электроэнергии без задержек, участия третьих сторон и дополнительных платежей;
- получить информацию о текущем состоянии счета;
- Получить свежую информацию о стоимости услуг и доступных плюшках.
- вести учет нескольких счетов;
- получение электронных квитанций об оплате.
- Возможностей для заказа дополнительных услуг и многого другого предостаточно.
Регистрация частного лица
Чтобы получить доступ к своему личному кабинету, необходимо зарегистрироваться в Едином личном кабинете (ЕЛК), который объединяет функции обслуживания клиентов «Мосэнергосбыта» и «МосОблЕИРЦ». Регистрация проходит быстро и бесплатно. Для этого следуйте простым шагам: 1. Перейдите на сайт Единого личного кабинета. 2. Внутри авторизационной формы найдите и нажмите на ссылку «Регистрация».
Авторизация и основные функции пользовательского профиля
Для доступа к личному кабинету клиента на странице входа необходимо перейти по ссылке https://my.mosenergosbyt.ru/auth. Вам будет требоваться ввести в специальное поле номер телефона или адрес электронной почты, а также пароль для авторизации.При правильном вводе информации вы сможете получить доступ к личному кабинету. В случае неправильных данных появится уведомление об ошибке. Если вам необходимо восстановить пароль, воспользуйтесь специальной формой, предназначенной для этой цели.Для активации основного функционала услуг и информации ЕЛКК необходимо будет указать новый пароль, который будет отправлен на e-mail или телефон, указанный при регистрации. Абонент сможет получить доступ к функционалу после привязки своего лицевого счета. Процесс привязки лицевого счета предельно прост и не принесет никаких сложностей.
-
- Находится в верхнем левом углу страницы расположена опция «Создать новый лицевой счет».
-
- При выборе оказателя услуг, потребуется предоставить номер своего личного счета и указать форму владения данного имущества.
-
- Кликните на кнопку «Присоединиться».
- Появится окно с вопросом для проверки.
- Ответьте на проверочный вопрос и нажмите на кнопку «ОК».
Вы успешно добавили лицевой счет! Теперь привязанный счет будет отображаться в разделе «Ваши счета» слева.Когда лицевой счет успешно добавлен, в верхней панели личного кабинета появляется новый раздел под названием «Передача показаний».
- Вкладка «Услуги ЖКХ» предоставляет возможность оформить заказ на различные услуги, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.
- Вкладка «Отправка информации о показаниях всех счетчиков» предназначена для передачи информации о показаниях всех приборов учета.
- В разделе «Вопросы и ответы» представлен перечень наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ), а также сведения о контактном центре, в случае отсутствия ответа на искомый вопрос.
Регистрация юридического лица
Для успешного завершения регистрации необходимо указать следующую информацию: номер мобильного телефона, адрес электронной почты, пароль, а также ваше полное имя и фамилию.1. Поставьте галочку рядом с фразой «Я не являюсь роботом».2. Нажмите на кнопку с надписью «Продолжить».3. Если регистрация прошла успешно, вы получите СМС с активационным кодом на указанный номер телефона в течение нескольких минут.4. Введите полученный активационный код в окне, которое откроется.5. Нажмите кнопку «Войти».
На официальном сайте нашей компании вы сможете найти вкладку для доступа к личному кабинету, которая находится по следующей ссылке: https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/. После того, как вы перейдете по данной ссылке, вам, как только зарегистрированному клиенту, будет необходимо пройти процедуру регистрации. Пожалуйста, заполните все обязательные поля, такие как ваши ФИО, адрес электронной почты и создайте надежный пароль.Если вся предоставленная вами информация верна, на вашу электронную почту будет отправлено уведомление с индивидуальной ссылкой, позволяющей завершить процесс регистрации.
Личный кабинет в Вашем смартфоне
Клиентам, у которых есть смартфон, Мосэнергосбыт предлагает новую услугу под названием «Личный кабинет в Вашем смартфоне». Теперь нет необходимости посещать офис или звонить в центр обслуживания компании для решения вопросов. Вам достаточно загрузить специальное мобильное приложение, которое доступно бесплатно, и использовать все функции и преимущества данной услуги. Установите мобильное приложение на своё устройство и начинайте пользоваться им.
Вы сможете полностью управлять своими платежами, оплачивая счета без дополнительной комиссии, передавать показания счетчиков и пользоваться множеством других возможностей, доступных в Личном кабинете.