Покупка земли под ИЖС у администрации

Покупка земельного участка у местных властей с целью строительства жилого дома является одной из насущных сделок с недвижимостью в настоящее время. В данной статье мы расскажем о процессе приобретения земли у администрации, необходимых документах, а также о временном промежутке для регистрации права собственности на данный участок.

адвокатской практики и создатель веб-ресурсаКомментарий специалиста

Получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства у муниципальных властей.

  • ИЖС участок на земле;
  • участок земли для осуществления индивидуального подсобного хозяйства
  • Место для занятий дачным хозяйством.

1) Приобрести земельный участок в соответствии с действующим законодательством, соблюдая все требования к единой системе градостроительной документации. В этом случае вы сможете построить жилой дом для своей семьи, не превышая высоту 3-х этажей, в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса РФ.2) Воспользоваться доступными альтернативными способами приобретения земельного участка для строительства жилого дома, которые также соответствуют законодательству РФ. Такие способы позволяют покупателю приобрести земельный участок и построить на нем жилую недвижимость в пределах требований, установленных статьей 48 Градостроительного кодекса РФ.

  • На вторичном рынке происходит заключение договора купли-продажи земельного участка между собственником и покупателем.
  • Приобрести у государственного участника (плюсы: отсутствие финансовых обязательств, сокращение сроков сделки, полная гарантия соблюдения законодательства).

Приобрести земельный участок для строительства загородного дома можно у администрации, и в сельской местности, и в городе. В случае сельского поселения, необходимо подать заявление на покупку участка, указав его размеры и условия. Администрация поселения занимается решением всех вопросов, связанных с покупкой земли. В городе также можно приобрести участок под строительство дома, однако следует учитывать, что количество заявлений здесь очень большое, и если нет особых льготных квот, рассмотрение заявки может занять несколько лет. Также возможно приобрести землю, граничащую с территорией города, с предварительной оценкой критериев, указанных в заявлении, и параметрами самой территории.

Как купить землю у администрации: порядок действий

Для того чтобы приобрести земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, необходимо сначала подать заявление в местную администрацию. В этом заявлении нужно указать способы приобретения земли, цель покупки, размеры и месторасположение участка, а также юридический статус. Решение о продаже земельного участка принимается в виде соответствующего постановления. Если заявление будет отклонено, то должны быть указаны обоснованные причины отказа, которые впоследствии могут быть оспорены в судебном порядке. Одной из основных причин отказа является отсутствие свободных земельных участков. Также место проживания заявителя может повлиять на решение. Например, местные жители имеют приоритет на получение бесплатного участка. Кроме того, закон предусматривает определенные льготы для инвалидов и участников ВОВ, нуждающихся лиц и многодетных семей. Список льготных категорий и стоимость земельного участка утверждаются властями каждого региона. При положительном решении о продаже земли, заявитель получает пакет документов, которые необходимо утвердить в государственных службах. Каждая служба выдает документ с заключением и подписью. Полное владение земельным участком возможно только после положительного решения Федеральной кадастровой службы, которая проводит необходимые измерения, определяет границы участка и выдает заявителю подтверждающий документ.

Какие нужны документы, чтобы купить землю у администрации под ИЖС?

Для покупки земли под индивидуальное жилищное строительство у администрации по земельным участкам, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, необходимо представить следующие документы:

  • Представьте паспорт заявителя и его точную копию.
  • Сертификат, удостоверяющий законность владения недвижимостью (соглашение о покупке-продаже, обмене и прочее).
  • Документ кадастрового паспорта.
  • Если семейный брак все еще актуален, для заключения сделки необходимо получить согласие от второго супруга.
  • Оригинальный документ, подтверждающий оплату сбора за регистрацию.

Стоимость предоставляемой услуги формируется из двух составляющих — государственной пошлины и оплаты за услуги нотариуса, при этом каждый из этих компонентов определяется самостоятельно. Величина государственной пошлины регулируется положениями статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Окончательным этапом процедуры является регистрация права собственности на земельный участок в соответствующих органах государственной власти.

Советуем прочитать:  Запрещено шуметь в Самаре: история, правила и последствия
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector