Одним из основных распорядительных документов является решение основателя о продлении полномочий управляющего, которое принимается единолично основателем. Этот документ позволяет продлить срок, указанный в уставе предприятия, в течение которого управляющий имеет право осуществлять свои полномочия по управлению предприятием.
Таким образом, если учредитель не примет решение о продлении срока, это приведет к прекращению полномочий директора.
Способ продления полномочий
В уставе фиксируется срок, в рамках которого будет выполнять свои обязанности директор по управлению компанией. В случае, если сотрудничество с ним не предполагает его ухода, то срок полномочий будет продлен.
Количество учредителей определяет способ, которым можно продлить полномочия. В случае, если учредитель всего один, он может продлить свои полномочия, приняв решение в одиночестве. А если учредителей двое или больше, они должны проголосовать и составить протокол общего собрания, чтобы продлить свои полномочия.
Поскольку информация о предприятии, которая хранится в ЕГРЮЛ, не зависит от продления полномочий директора, нет необходимости уведомлять налоговые органы о принятом решении.
Необходимо учитывать, что продление полномочий не является аналогом продления трудового договора с руководителем. С руководителем всегда заключается срочный трудовой договор на период до 5 лет.
Естественно, если директору будут продлены полномочия, когда его трудовой договор истекает, необходимо будет переоформить его договор на следующий период. Это особенно важно, потому что не переоформленный договор по умолчанию становится постоянным.
Составления решения
Не существует всемирно принятого стандарта для продления полномочий директора — каждый учредитель может использовать собственную форму решения с определенным набором обязательных структурных компонентов.
В данной публикации предлагается возможность загрузить производственный образец практичного шаблона решения, описанного в статье, и ознакомиться с демонстрацией его заполнения.
При оформлении решения в предназначенные для заполнения поля шаблона будет необходимо внести следующую информацию:
- название и основные данные о компании;
- Дата и место вынесения решения, а также его номер.
- Информация о фамилии, имени, отчестве и паспортных данных лица, основавшего организацию;
- Идентификационный номер налогоплательщика и Основной государственный регистрационный номер предприятия;
- Персональные данные руководителя, включая ФИО и информацию о паспорте;
- Длительность мандата главы организации, которая продлевается.
- подпись основателя
Формируется решение в единственном экземпляре.
Решение единственного учредителя (участника) о продлении полномочий руководителя организации
Решение единственного учредителя (участника) о продлении полномочий руководителя организации
Готовые образцы документов с возможностью редактирования и автозаполнения прямо на сайте
Новейшие требования законодательства и актуальные изменения предписывают внести изменения в формы бланков.Рекомендации и руководства по процессу заполнения, созданные опытными специалистами.Возможность электронно представить отчетные формы в налоговую службу, фонд социального страхования, пенсионный фонд и государственную службу статистики через интернет.Автоматическое заполнение налоговых деклараций и проверка checkXML перед отправкой являются важными процессами в налоговой сфере.
Первые 3 дня бесплатно
Вам будет немедленно предоставлен полный набор бланков. Вы сможете производить создание и внесение изменений в любые отчеты.Благодарим вас за обращение к нам!Мы получили ваш запрос. Вскоре наш представитель свяжется с вами. Желаем успешного дня!
Все возможности сервиса «Моё дело»
Время, необходимое для составления счета, сокращается до минуты, благодаря возможности создавать счета прямо в нашем сервисе с интегрированной кнопкой оплаты. Ваши клиенты смогут произвести оплату используя любой удобный им способ. Мы заботливо позаботились обо всем!
Никому не хочется отдавать деньги в качестве налогов, но… Мы можем помочь вам минимизировать излишние платежи. Наш сервис автоматически рассчитает ваши налоги и взносы, а также предложит различные стратегии, которые помогут вам снизить общую сумму налогового платежа.
Осуществите отчётность, не покидая свой дом. Сервис автоматически составит отчёт, проверит его и отправит в онлайне. Возможно узнать в любое время, был ли ваш отчёт принят, есть ли вопросы от инспектора.
Не оставим без внимания вопросы бухгалтерии. Не нужно тратить время на поиск в Гугле, обратитесь к экспертам «Моего дела» с вашим вопросом. Мы внимательно изучим вашу ситуацию и предложим оптимальное решение в течение 24 часов.
Вы всегда можете проверить наличие задолженности по налогам за прошлые периоды, сравнивая данные с ФНС, прямо из своего личного кабинета. Теперь вам не придется тратить время на посещение налоговой инспекции для проведения сверки.
Никак не стоит забывать о работниках: страховые взносы, заработная плата и прочие выплаты вычисляются автоматически. Вся полная комплектация необходимых документов для регистрации персонала формируется всего в одном щелчке.
Сопряжение с банками стала более удобной. Теперь можно мгновенно передать платежные поручения в банк и загрузить выписки из банка в наш сервис. Таким образом, мы всегда будем иметь полный контроль над движением денежных средств.
Мы гарантируем финансовую надежность и неуязвимость в наших действиях. И чтобы вы могли быть уверены в нас, мы застраховали свою ответственность на сумму 100 000 000 рублей!
Использование API Моё дело обеспечивает возможность взаимодействия с любым выбранным вами сервисом для обмена информацией.