ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда)

Согласно пункту 24.1 Дорожного движения мопедом возможно управлять только тем, кто достиг 16-летнего возраста.

Необходимо помнить, что не наличие у тебя прав, позволяющих управлять скутером с двигателем объемом до 50 куб.см, не освобождает от ответственности и не освобождает от необходимости знать правила дорожного движения.

При садке на мотоскутер, ты мгновенно присоединяешься к числу участников дорожного потока!

В соответствии с пунктом 24.3 Закона водитель скутера не имеет права:

— осуществлять поездки, не удерживая руль хотя бы одной рукой;

— Осуществлять перевозку пассажиров, за исключением детей в возрасте до семи лет, на специальном сиденье, которое оборудовано надежной подножкой.

— осуществлять перевозку груза, превышающего измерения на более чем % по длине или ширине, либо груза, который мешает управлению.

— передвигаться по трассе в присутствии параллельного велосипедного пути;

— Совершать левые повороты или делать обороты на дорогах с движением трамваев, а также на дорогах, где имеется более одной полосы для движения в данном направлении.

— передвигаться по трассе, не прикрепив мотошлем (для мотоциклистов, велосипедистов, водителей мопедов и скутеров).

Водитель мопеда обязан двигаться, соблюдая правило правой стороны, то есть находиться рядом с краем дороги.

Если задумал повернуть налево, то нужно спешить со скутера и переместить его по пешеходному переходу, чтобы оказаться на противоположной стороне.

На нерегламентированном месте пересечения велосипедной тропы с автомобильной дорогой, находящемся вне перекрестка, тебе следует уступить дорогу автомобилям, которые движутся по этой дороге!

Не забывай, скорость на мотоцикле запрещена в пределах АЗС. Когда ты топлишься на АЗС, подъезжай на мотоцикле с выключенным двигателем, включение и остановка которого выполняется на расстоянии не менее 15 метров от бензоколонок.

Особенно важно обратить внимание на правила проезда на перекрестках. Это может быть сложной ситуацией для водителей без опыта. Так что запомни:

При выезде с подчиненной дороги на основную дорогу, где установлен знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо дать преимущество в движении транспортным средствам, которые движутся по пересекаемой дороге.

При наличии дополнительно к дорожному знаку 2.5. «Запрещено движение без остановки» знака 7.13 «Направление главной дороги» следует остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Можно выезжать на перекресток только в том случае, если ты абсолютно уверен, что это будет безопасно!

Приближаясь к перекрестку с дорожным знаком 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», следует уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.

Опытные водители предлагают еще несколько полезных советов:

Обязательно используй соответствующую экипировку. Помни, что скутер и шлем неразделимы! Именно эта составляющая спасла множество жизней скутеристов. И это не только из-за штрафа за несоблюдение правил: падения с двухколесного транспорта чаще всего приводят к травмам головы.

Обрати пристальное внимание на остальные предметы своей экипировки: перчатки, куртку, специальные штаны и обувь. Идеально, если экипировка будет ярко видна даже в условиях низкой видимости или в темное время суток. Это поможет снизить риск того, что водитель автомобиля просто не заметит тебя и скутер.

Скутер обязан иметь звуковую сигнализацию и светоотражатели. В случае темного времени суток или низкой видимости обязательно нужно включать фары.

Было бы хорошо, если бы в багажнике скутера у тебя всегда была аптечка, а также документы, подтверждающие твою личность, документы на сам скутер и медицинская страховка.

Не рекомендуется сразу после покупки скутера выезжать на дорогу в первый день. Более целесообразно потренироваться на специальных местах, где можно отработать необходимые навыки, такие как старт, торможение и повороты. Важно освоиться с управлением скутера, научиться поддерживать равновесие и чувствовать скорость.

Не стоит забывать о том, что важно правильно прокатить новый скутер. Основное условие — первые тысячу километров необходимо проехать с ограниченной скоростью — около 30-40 километров в час.

На катание на скутере следует ограничиться исключительно в солнечные дни, когда дороги сухие и безопасные. Даже маленький ливень является причиной для отмены поездки. При наличии влажного покрытия скутер начинает скользить, становится неуправляемым, и избежать падения становится невероятно трудно (кроме того, такой скользкий эффект возможен не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Кроме того, неровные дороги или дорожки, покрытые песком или щебнем, также представляют опасность для скутера.

Необходимо избегать приближаться слишком близко к автомобилям, припаркованным вдоль проезжей части. Это объясняется тем, что владелец автомобиля может внезапно открыть дверь, не замечая приближающийся скутер.

При движении по дороге за впереди идущими автомобилями необходимо сохранять расстояние в 10-15 метров, чтобы не пропустить возможные препятствия, такие как открытая крышка люка, и избежать неожиданного торможения.

Для безопасного торможения на скутере необходимо одновременно использовать задний и передний тормоз. Если этого не сделать, то есть риск потерять управление, и возможно, что скутер сорвется в занос или перевернется через руль, либо наклонится на бок.

Не рекомендуется пытаться вырваться из пробки, просачиваясь между тормозящими автомобилями. Следует соблюдать безопасную дистанцию и ехать по своей полосе. Любая яма на дороге может вызвать резкий маневр автомобиля, водитель которого, скорее всего, не будет обращать внимание на окружающие его скутеры.

Необходимо всегда учитывать расстояние в 10-15 метров за автомобилем, который движется впереди, и помнить о местах, которые не видно из автомобиля. Пересекать трамвайные и железнодорожные пути следует под прямым углом со скоростью, не превышающей 10 км/час.

Подобно водителю автомобиля, скутерист должен соблюдать правила вежливости по отношению к пешеходам: не приближайтесь слишком близко к тротуару и проходящим по нему людям.

Не спешите переходить на желтый свет светофора, прежде внимательно озирайтесь по сторонам, прежде чем начать движение. На перекрестках всегда ясно указывайте другим водителям, в каком направлении вы собираетесь двигаться, даже если ваш путь прямой.

Важно помнить, что водитель, управляющий мопедом в состоянии алкогольного опьянения, представляет повышенную угрозу как для себя, так и для других участников дорожного движения, подобно водителю автомобиля.

Как участник движения, вам нужно соблюдать правила, вне зависимости от того, являетесь ли вы водителем легковушки или троллейбуса. Однако существует одно исключение! Если вы вступите в борьбу с грузовиком на своем скутере, последний наверняка победит, даже если вы будете правы. Не стоит упираться на принцип и лучше уступить дорогу, ведь ни один принцип не стоит вашей жизни. Конечно, адреналин может быть замечательным, но если за ним последует долгосрочное лечение или, не дай Бог, смерть, лучше сократить его дозу.

это ключи к достижению успеха. Важно постоянно осознавать, что только неуклонное сосредоточение на задачах и строгий контроль над своими действиями могут привести к желаемым результатам.

обеспечение безопасности на автотрассе!

Советы по эксплуатации скутера – как правильно ездить на скутере

Советы по эксплуатации скутера – как правильно ездить на скутере?

Возрастающий интерес к скорости и маневренности привлекает все больше любителей дороги. Владельцы автомобилей все чаще ищут альтернативу, которая избавит их от пробок и городской суеты. Сегодня мотолюбители считают скутеры наилучшей альтернативой. Обладатели скутеров имеют отличную возможность быстро добраться до нужной точки в городе и получить удовольствие от поездки. Кроме скорости, удобства и удовольствия, скутеры также являются доступными для приобретения. Любой житель может позволить себе купить любимый скутер и наслаждаться поездками. Важно отметить, что купить запчасти для скутера также просто, как и сам скутер. Их можно найти в специализированных магазинах или в Интернете. Перед покупкой скутера, специалисты рекомендуют ознакомиться с правилами и советами по эксплуатации. Как правильно управлять скутером? Помимо приобретения, необходимо помнить и о уходе за ним. Уход и эксплуатация скутера различаются в зависимости от времени года. Если речь идет о зимней эксплуатации, то стоит отметить, что кататься на скутере в зимний период следует ограниченное время. Многие владельцы скутеров предпочитают оставлять их в гараже на всю зиму. Первый совет для зимней эксплуатации — сливать топливо. Если вы все же решили не использовать скутер зимой, не забудьте после некоторого времени простоя слить бензин, чтобы он не испортился и не забил карбюратор. Если вы планируете использовать скутер зимой, лучше залить свежее топливо, проверить давление в шинах (около 1,5 атмосфер), зарядить аккумулятор и проверить уровень масла. Также рекомендуется проверить фильтры. Если некоторые запчасти вышли из строя, лучше всего купить новые запчасти для скутера и заменить старые. Фильтр воздуха можно очистить самостоятельно. Для этого вымойте его в теплой мыльной воде, высушите и пропитайте маслом. Часто владельцы сталкиваются с проблемой окислов тормозов и тросиков, которые необходимо смазывать маслом перед эксплуатацией. После проведения всех процедур можно смело использовать скутер, но не забывайте прогревать двигатель в течение 5 минут. Лето — самое подходящее время для покупки и эксплуатации скутера. Именно лето считается порой, когда можно насладиться поездками в полной мере. Однако, многие любители скутеров нарушают правила эксплуатации. Летом следует обратить внимание на максимальную температуру скутера. Долгая поездка при высокой температуре около 30 градусов может привести двигатель в состояние перегрева. Игнорирование этого правила часто приводит к поломкам ремня или серьезным проблемам с двигателем. Конечно, в таком случае владельцы должны купить новые запчасти и заняться ремонтом, что занимает много времени. Но стоит ли тратить летний сезон на ремонт? Проще придерживаться правил и советов по езде и наслаждаться скоростью и драйвом на любимом скутере. Чтобы не превратить летний период отличной поездки на скутере в бесконечный ремонт, следите за ручкой газа. Специалисты не рекомендуют долго выжимать ручку. Если вы остановились, не рекомендуется сразу выключать двигатель. Если у вас двухтактный скутер, пропорция масла, которое добавляется в бензин, должна быть 1 к 50. Если вы активно ездите на скутере, регулярно используя его, не забывайте промывать фильтр каждые 500 километров. Если у вас четырехтактный скутер, условия эксплуатации обычно проще, так как они имеют жидкостное охлаждение. Также важно уделять внимание техническому обслуживанию скутера. Октановое число топлива, которое рекомендуется использовать, должно быть не ниже 92. Если у вас двухтактный скутер, выбор масла — еще один важный вопрос. Приблизительный расход масла для двухтактного двигателя составляет 1 литр на 1300 километров. Вы всегда сможете проверить уровень масла, так как на дисплее скутера будет загораться датчик контроля масла. Если речь идет о четырехтактных скутерах, замена масла должна производиться каждые 2000 километров. Однако для четырехтактных скутеров масло не добавляется в бензин. Скутер является самым простым средством передвижения. Но и такие простые средства передвижения требуют ремонта, ухода и соблюдения правил эксплуатации. Если эти принципы соблюдаются, ваш скутер будет прослуживать вам намного дольше, обеспечивая экономию, безопасность и удовольствие от поездок.

Советуем прочитать:  За что сидят 5 лет - юридическое объяснение и документы

В летний период очень актуальна тема мототранспорта. Как ездить на скутере правильно

В летний период очень актуальна тема мототранспорта. Как ездить на скутере правильно?

В обществе распространено убеждение, что скутер — это достаточно простое средство передвижения, и его управление несложно. Однако на практике все оказывается не так просто. Существует несколько моментов, неучтение которых может привести к неприятным последствиям, начиная от возможных царапин на коленях и заканчивая поломкой панели приборов и оторванным задником. Вопрос о том, как правильно управлять скутером, включает в себя множество аспектов.

Важно учесть положение тела водителя при старте движения, так как центр тяжести должен быть ближе к рулю или опираться на него, чтобы избежать поднятия заднего колеса во время разгона. Это особенно часто случается, когда водитель садится на заднюю часть сиденья, находясь великого роста. После достижения скорости 30 км/ч, можно распрямиться и выбрать комфортное положение. Начинающим водителям скутера рекомендуется постепенно нажимать на газ и затем сбрасывать его после начала разгона, повторное нажатие следует делать после снижения оборотов двигателя. Это позволит сформировать навык правильной дозировки газа. Важно избегать резких движений и потрясений при управлении скутером, особенно на большой скорости. Необходимо научиться правильно останавливаться, использовав передний и задний тормозы в сочетании. Это является основой безопасности водителя. Следует помнить, что при попытке экстренного торможения на высокой скорости может произойти блокировка колес и занос скутера. Рекомендуется новичкам вначале использовать только задний тормоз. Передний тормоз следует использовать только после того, как будет освоено достаточно заднего тормоза. Включение переднего тормоза позволяет лучше контролировать движение во время поворотов, в то время как тормоз переднего колеса может ухудшить сцепление с дорогой заднего колеса и эффективность торможения. Чтобы научиться ездить на скутере, можно тренироваться самостоятельно или обратиться к профессиональному инструктору, который научит всех тонкостей поездки. Те, кто успешно прошел обучение, советуют новичкам запомнить, что при первом старте не нужно сильно удерживать правую ручку газа, а нужно поворачивать ее медленно. Когда скутер начинает двигаться, необходимо быть готовым сразу же ее отпустить. Это особенно важно, если транспорт рывком тронется с места. Остановка произойдет сразу же после отпускания ручки газа. При выборе места для тренировок следует предпочесть малолюдные места, удаленные от проезжей части. Но стоит помнить о возрасте, с которого разрешается управлять скутером. Эта информация очень важна, так как нарушение может привести к серьезным штрафам. Действующие Правила дорожного движения рассматривают скутеры как мопеды и устанавливают такие же требования для их водителей. В том числе, возраст и права для управления скутером. Чтобы иметь право на управление скутером, необходимо иметь действительное водительское удостоверение категории М и достичь возраста 16 лет.

Возможность управлять скутером без соответствующей категории М предоставляется лицам, имеющим документы с другими категориями вождения. Важно запомнить, что есть определенные требования, чтобы начать кататься на скутере. При садении за руль скутера, водителю необходимо всегда иметь при себе водительское удостоверение (временное разрешение, подтверждающее право управления скутером) и страховой полис. Кроме того, Правила дорожного движения требуют ношения специального шлема во время езды. Для пассажира скутера нет законодательных требований наличия шлема. Интересная информация на тему правильной езды на скутере будет полезна водителям.

В соответствии с правилами дорожного движения, скутеристы должны ездить по правому краю дороги или по специальной полосе для велосипедистов. Они могут также ездить по обочине, если это не мешает пешеходам. Скутеристам разрешено объезжать препятствия, такие как остановившийся автобус, двигаясь в один ряд по правой стороне дороги. Как и для других видов транспорта, для скутеров обязательно включение фар в дневное время. Перевозка пассажиров разрешена для скутеров, однако есть некоторые особенности: водитель должен иметь стаж вождения не менее 2 лет, и дети до 7 лет могут быть пассажирами только при наличии специально оборудованного сиденья. Скутер должен иметь конструкцию, предусматривающую перевозку пассажиров. Есть также некоторые запреты для водителей скутеров, такие как перевозка крупногабаритных грузов, пересечение дороги по пешеходному переходу, отсутствие обеих рук на руле, поворот на дорогу с трамвайными путями или с несколькими полосами для движения в одном направлении. На велосипедной дорожке действует правило приоритета, согласно которому скутерист должен уступить дорогу автомобилям при пересечении дорожки с автомобильной трассой, если нет перекрестка. Скутер является удобным и востребованным видом транспорта в любой местности из-за своих малых габаритов и массы, экономичности и доступности. Однако в условиях интенсивного дорожного движения, например, в городе, скутеристу следует быть особенно осторожным. В городе скутерист должен всегда двигаться с включенным светом фар, так как у него есть мертвая зона видимости на уровне задней двери автомобиля. Нужно быть осторожным при проезде вдоль припаркованных автомобилей, чтобы избежать столкновения с открывающимися дверьми или автомобилями, начинающими движение. Скутеристу необходимо часто сигнализировать и использовать достаточно громкий звук гудка, чтобы водители автомобилей замечали его своевременно. При переезде перекрестков на светофоре следует внимательно следить за дорожной обстановкой и не влезать в форсированный поток транспорта на желтый свет, чтобы избежать аварий. Брелок от сигнализации на скутере лучше хранить в отдельном месте, дальше от ключа зажигания, чтобы не случайно сработала сигнализация. Хорошее техническое состояние скутера также является важным фактором безопасности при движении в городе.

Советуем прочитать:  Человеческий капитал как фактор регионального развития

Перед выездом на дорогу, необходимо убедиться в отличном состоянии трансмиссии скутера. Застревание одного из колес при скорости может привести к опасному падению. Не стоит экономить на состоянии шин, амортизаторов, втулок, колодок и других важных деталей механизма, их состояние может повлиять на жизнь и здоровье водителя. При движении по городу рекомендуется установить два зеркала на транспортное средство. В противном случае придется постоянно поворачивать голову, что достаточно неудобно, особенно если надо носить специальный шлем. При настройке зеркал следует учесть, что левое должно обеспечивать максимальный обзор соответствующей полосы движения, а правое должно позволять наблюдать за ситуацией за спиной водителя. Это поможет использовать их наиболее эффективно. Ограниченное наблюдение справа обусловлено тем, что скутеру разрешено движение только в правой полосе согласно правилам дорожного движения.

  • Пожалуйста, предоставьте оригинальный текст для перефразирования.

Как правильно управлять скутером

Как правильно управлять скутером?

Управление скутером обычно связывается с молодыми мотоциклистами и пожилыми людьми. Это объясняется тем, что скутеры относительно просты в устройстве и поэтому их управление не вызывает особых трудностей. Хотя сложно спорить насколько это утверждение правильно, но квалифицированные специалисты рекомендуют не относиться к езде на скутере небрежно. Это особенно важно для тех, кто ранее ездил на мотоциклах с более мощными двигателями.

Легко догадаться, какие негативные последствия могут возникнуть из-за такого ненадлежащего отношения. Это представляет увеличенную опасность на дороге, не только для безответственного водителя, но и для окружающих. Интересно, такой мотоциклист может причинить не меньше вреда, чем неопытный новичок. В любом случае, несмотря на опыт и время, проведенное за рулем другого мототранспорта, начинающий водитель скутера должен соблюдать некоторые элементарные рекомендации.

Вождение скутера: начало

Основы эффективного контроля над мопедом

Управление мотоциклом-скутером

Для начала использования скутера требуется его активировать. В большинстве случаев это делается с помощью ключа и кнопки «запуск». Затем скутер нужно снять с подставки. Далее следует удобно разместиться на сиденье, держа руль. При этом левая нога водителя должна быть на дороге. Важно помнить, что задний тормозной рычаг нужно удерживать до полной готовности к движению.

После того как водитель занял место за рулем, необходимо убедиться в отсутствии препятствий на дороге и в том, что скутерист сам не представляет опасности для других участников движения. Если обстановка безопасна, включите указатель поворота и начните движение. Для этого нужно отпустить тормоз и плавно повернуть газ до такой степени, чтобы было достаточно для начала движения.

Изначальное содержательное значение текста остается прежним, однако формулировка и стиль изменены:Необходимо обратить внимание на один важный фактор: не следует резко дергать регулятор скорости. Это может повлечь не только проскальзывание, но и опасность переворота скутера, что может привести к негативным последствиям как для механизма, так и для водителя. Отдельно стоит оценить состояние дорожного покрытия. При старте на мокром асфальте, щебне или гравии необходимо быть особенно осторожным.

Правильное торможение – залог здоровья

Избегая небрежности в прекращении движения, можно предотвратить возникновение непредвиденных ситуаций и защитить себя и окружающих от опасностей. Для того чтобы избежать травм и неприятностей, необходимо запомнить и применять следующие рекомендации:

  • Чтобы приступить к замедлению, необходимо заранее определить точку окончательной остановки.
  • Чтобы снизить риск возникновения неприятных последствий, рекомендуется использовать одновременно задний и передний тормоз.
  • Избегайте резких торможений, чтобы не создавать опасность для остальных участников на дороге.
  • Необходимо обязательно принимать во внимание метеорологические условия. Они напрямую влияют на расстояние торможения и общую эффективность тормозной системы.
  • Необходимо более добросовестно следить за техническим состоянием тормозной системы, особенно колодок. Поврежденные или промокшие колодки искажают конечный эффект их применения.
  • На дорогах с низким качеством покрытия становится намного труднее определить правильную траекторию и увеличивается расстояние торможения.

Несоблюдение данных рекомендаций может привести к непредвиденным ситуациям на дороге, таким как столкновения с другими участниками движения, удары о бордюры, пробуксовки и заносы, а даже падения скутериста. Важно помнить, что нельзя отключать зажигание до полной остановки, так как это может привести к разрыву электроцепей, что в свою очередь может привести к поломке транспортного средства и аварийным ситуациям. Поэтому после успешного завершения поездки всегда следует заглушить двигатель. Также стоит уделить особое внимание месту парковки. Не рекомендуется оставлять скутер на склоне или на непрочной дорожной поверхности.

Управление скутером на дороге

Когда новичок опробовал свежезакупленный мопед в условиях, где безопасность обеспечена, и разобрался с особенностями управления, неизбежно приходит время выезда на центральные улицы города. Вероятно, у начинающего мотоциклиста останется шоковое впечатление от первой поездки.

Скутерист легко может ошеломиться от насыщенного и активного движения, а также отблизи к шумным и быстро движущимся автомобилям. В дополнение к поддержанию равновесия и контролю над приборами, необходимо внимательно следить за ситуацией на дороге.

Как управлять мотороллером

Согласно правилам ПДД, мопеды и скутеры должны перемещаться с максимальной безопасностью вблизи правого края дороги. Однако на практике не всегда возможно и безопасно соблюдать эти инструкции. Качество дорожного покрытия на наших дорогах оставляет желать лучшего, поэтому водителям скутеров приходится объезжать дефекты дороги ближе к центру полосы движения.

Опытные обладатели мопедов рекомендуют соблюдать правила дорожного движения, двигаясь по правой стороне дороги. Они не рекомендуют приближаться к грузовым автомобилям, экскаваторам, тракторам и другой крупной спецтехнике. Это следует избегать, поскольку она может существенно ограничить обзорность и увеличить риск не заметить дефекты на дороге. Кроме того, шум, издающийся такими транспортными средствами, может снизить внимательность водителя.

Важно учесть следующий полезный совет для тех, кто хочет научиться управлять мопедом или скутером — необходимо всегда соблюдать Правила дорожного движения. Ситуация на улицах города меняется быстро, и зачастую возникает искушение выполнить обгоны с левой стороны. Однако рекомендуется не торопиться с этим даже в случае отсутствия явных препятствий и кажущейся безопасности маневра. Важно помнить, что каждое положение ПДД основано на многолетнем опыте дорожного движения и сформулировано с учетом безопасности участников дорожного движения.

Прохождение поворотов

Одним из немаловажных аспектов является техника управления скутером при маневрах на поворотах. На эту тему существует множество мнений и мифов, но специалисты ориентируются на более определенные рекомендации.

Перед началом маневра необходимо визуально расчетить путь и скорректировать скорость до нужного уровня. При большой скорости возможно ухудшение сцепных характеристик с дорогой, поэтому маневр следует начинать осторожно. Соблюдение этого правила поможет обеспечить контролируемость при выполнении поворота. Существует два способа въезда в поворот:

  1. согласованный наклон тела совпадает с углом наклона скутера;
  2. Только на низких скоростях можно использовать наклон транспортного средства.

Наиболее популярным и универсальным способом является первый. Он получил положительные отзывы от опытных водителей мотоциклов различного размера, поскольку считается безопасным и удобным. Второй способ, в свою очередь, требует большей ловкости и применяется в случае необходимости проехать поворот с уменьшенным радиусом.

Рекомендуется не использовать этот прием новичкам в начале. Важно помнить, что перед тем, как совершать этот маневр, нужно обязательно остановиться. Соблюдение этих простых, но значимых правил не только упростит и обезопасит управление скутером, но и сделает каждую поездку приятной и комфортной.

Новости

Возрождение модели мотоцикла ST125

Honda представила свою новейшую модель мотоцикла со свежими обновлениями.

26.04.2022

Недавно Honda объявила о возвращении на рынок модели мотоцикла ST125.

Представлены сразу две инновационные модели электроскутеров

Felo FW-03 и Komaki DT 3000 — два электрических скутера, отличающиеся друг от друга.

Советуем прочитать:  Как поступить, если судья затягивает изготовление решения

30.03.2022

В данной публикации мы представим две инновации в сфере электротехники.

Представляем вам новую модель мотоцикла Honda GG125 2022, которая была обновлена и усовершенствована.

2022 год принес обновленную версию легендарного советского мотоцикла Honda GG125.

25.03.2022

Одна знаменитая фирма, производящая мототехнику, фактически воскресила старую.

Адрес павильона 17 на улице Лещинского 14А в Минске расположен в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.Создание веб-сайта — Фиолетовые лаборатории.Авторские права © 2011-2024 МиниМотоР

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, имеет исключительно информационное назначение и не является официальным предложением.

Для улучшения функциональности сайта и расширения предоставляемых возможностей мы применяем собственные технологии Cookie. В случае, если вы продолжаете пользоваться данным веб-ресурсом, вы выражаете свое согласие на использование файлов Cookie в соответствии с условиями, предложенными нами.

Я осознаю и соглашаюсь на применение куки-файлов.

Уважаемые клиенты! В связи с непредвиденными обстоятельствами, с 11.08.2023 временно приостанавливается функционирование магазина, расположенного по адресу г. Минск, ул. Лещинского 14А, павильон 17. Приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим за понимание!

Принять—>Обратите внимание! На данном веб-ресурсе происходит пересмотр цен. Просим вас уточнить окончательную стоимость продукции у наших менеджеров.Принять

—> Позвонить нам —>Я не могу выполнять данное задание, так как не могу создавать уникальный контент на основе предложенной информации.

Правила передвижения на скутере

Правила передвижения на скутере

Скутер является идеальным средством передвижения, так как он быстрый, экономичный и маневренный. Однако езда на скутере, так же как и на любом другом двухколесном транспорте, сопряжена с определенными рисками. В нашей стране еще далеко до той культуры вождения, которая присутствует в Европе. У нас скутеры и мотоциклы все еще не рассматриваются как полноценный вид транспорта, и водители автомобилей демонстрируют неправильное поведение на дороге, не уступая дорогу скутерам, обрезая их и причиняя множество аварий. Даже небольшая авария на скутере может привести к серьезной травме или даже гибели водителя. Как сделать езду на скутере безопаснее? Прежде чем садиться на скутер и отправляться по загруженным автомобилями улицам города, необходимо потренироваться несколько дней на пустых дорогах и дворах, освоить традиционные маневры мотоциклистов, такие как «змейка» и «восьмерка». Также желательно проверить тормозной путь на разных скоростях — все это поможет в реальных дорожных условиях. Однако упражнениями одного не обойтись. Главное заключается в том, что вождение скутера в городе требует обучения с нуля, даже если у вас есть опыт вождения автомобиля. Первое, что следует понять, — нельзя садиться за руль без шлема и хотя бы легкой защитной экипировки. Устаревший стереотип о том, что современные скутеры — это медленные «Риги» и «Карпаты», давно потерял свою актуальность. Второй момент — никогда не расслабляйтесь за рулем. Все автомобили вокруг вас — ваши враги, поэтому скутеристы презрительно называют их «консервами». Автомобилисты, в свою очередь, тоже не любят скутеристов и часто отвлекаются на них в пробках. Лучше всего ездить с включенными ближними фарами или хотя бы габаритами, как требует ПДД, но немногие обращают на это внимание. Если вы едете в пробке, вы можете включить дальний свет — мощности скутерной лампы не достаточно, чтобы ослепить кого-либо, но это увеличит вашу видимость на дороге. Кстати, ношение светоотражающего жилета также будет полезно. Теперь о главном. При езде на скутере необходимо постоянно проверять зеркала, независимо от того, меняете ли вы свое положение на дороге или нет. Лучше всего двигаться по потоку на расстоянии 1,5 метра от края тротуара — таким образом, вы предотвратите автомобилю ехать рядом с вами и будете занимать полноценное место на дороге. В противном случае, наши водители имеют привычку прижимать скутеристов к обочине, где всегда находятся ямы, решетки ливневой канализации и прочее. Вопрос о том, можно ли поворачивать налево на перекрестке (согласно ПДД это запрещено), каждый должен решать сам, но на практике почти все поворачивают. Однако делать это на оживленных перекрестках, особенно с пассажиром, лучше не стоит. То же самое относится к проезду круга и нерегулируемых перекрестков — иногда лучше объехать место стороной, так как водители автомобилей часто не учитывают преимущества скутера. Также необходимо тщательно изучить и ощутить динамику своего скутера и стараться не проходить мимо, всегда имея запас ускорения под рукой. При движении в потоке всегда следует смотреть в салон впереди идущей машины. Водитель смотрит направо? Возможно, он собирается припарковаться или перестроиться. В салоне находится пассажир? Это означает, что при обгоне этой машины справа можно ожидать, что пассажир захочет выйти и открыть дверь, в которую очень легко въехать на скутере. Самыми первыми врагами скутериста на дороге являются маршрутки и грузовики. Маршрутки часто перестраиваются через два ряда прямо на перекрестке и никогда не смотрят в правое зеркало. Грузовики опасны из-за большого количества «мертвых зон» и мощного потока воздуха, который может сбросить скутер на препятствие. Оба вида транспорта лучше объезжать стороной. Скутер — это опасное средство передвижения, ежегодно на скутерах гибнет и получает серьезные травмы много людей. Однако, если вы ведете себя осторожно, умеете предсказывать поведение других водителей, в том числе когда они нарушают правила, если вы всегда ездите в экипировке и шлеме, то вероятность попадания в аварию и получения неприятных последствий значительно снижается. Кроме того, среди скутеристов есть люди с многолетним безаварийным стажем вождения — не все так плохо, если подходить к этому правильно.

В течение светлого периода суток, чтобы указать на движущееся транспортное средство, мотоциклы и мопеды должны включать ближний свет фар. Возраст минимальный для управления скутером. Разрешается управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), выступать в роли погонщика верховых или вьючных животных или стада на дорогах лицам, не моложе 14 лет, а управление мопедом разрешено только лицам, не моложе 16 лет. Садиться на скутер разрешается только с 16 лет и только днем. Скутер следует размещать на проезжей части. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, при возможности — правее. Если это не препятствует пешеходам, разрешено движение по обочине.

Согласно правилам дорожного движения, разрешается движение скутеров только по правой полосе. Поэтому, для соблюдения данных правил, скутерист в городе должен ехать у правого края дороги, а также останавливаться на остановках, где находится общественный транспорт. В большинстве случаев обойти его без нарушения правил дорожного движения не представляется возможным.

Какие действия запрещены водителям скутеров? В соответствии с пунктом 24.3, водителям велосипедов и мопедов запрещено:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector