Что делать, если сервис Госуслуги не находит СНИЛС ребенка

О всех родителях, несомненно, уже известно о предоставлении одноразовой выплаты на детей в возрасте от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей на каждого ребенка. Чтобы получить эту выплату, необходимо подготовить соответствующее заявление на портале Госуслуг, предусмотрев, что у вас уже имеется зарегистрированный аккаунт там.

Я, как отец двоих детей в возрасте 10 и 15 лет, решил оформить выплату и подать соответствующее заявление. Чтобы сделать это, необходимо заполнить форму на портале с указанием ФИО ребенка, его даты рождения, СНИЛСа, номера записи акта о рождении из Свидетельства о рождении, а также указать место государственной регистрации, где было выдано Свидетельство о рождении. После этого следует указать реквизиты собственного банковского счета. Все это достаточно просто и понятно.

Однако возможны сложности с получением СНИЛС для ребенка. Когда вы вводите цифры, справа находится кнопка «Найти СНИЛС». Если ее нажать, то сервис может сообщить, что СНИЛС не найден. При попытке отправить заявление вы увидите подобное сообщение и, следовательно, не сможете отправить заявление.

Отсутствует информация о наличии СНИЛС

Я сразу нашел данные первого своего ребенка, но не мог найти СНИЛС второго ребенка в системе, хотя все цифры были правильными и введены непосредственно с его индивидуального счета на карточке Страхового номера. После нескольких неудачных попыток я был очень раздражен, потому что чат техподдержки на Госуслугах не загружался, а попытки позвонить и выяснить ситуацию не увенчались успехом. Интернет полон постами от отчаянных родителей, столкнувшихся с этой проблемой, но на самом портале в разделе «Помощь и техподдержка» никто не оставил комментариев на этот счет.

Простое решение данной задачи заключается в понимании принципов функционирования информационно-технологических инструментов.

При вводе Фамилии, Имени или Отчества ребенка обязательно проверьте, чтобы после текста не было лишних пробелов. Если они есть, то СНИЛС система не сможет его найти. Удаляем пробелы и вот, СНИЛС сразу находится. В целом, будьте внимательны!

Возможно, некоторые другие причины могут препятствовать нахождению СНИЛС в базе данных, но, скорее всего, основная проблема заключается именно в пробелах.

Советуем прочитать:  Копия технического плана

Новые сложности, с которыми столкнулись другие родители:

Лучше выбирать дату рождения ребенка из предоставленного календаря, чем вводить ее вручную. Странно, какой может быть разница. Раньше я всегда вводил вручную.

Приобрести рекламу и устранить ее.

Рекомендуется использовать все заглавные буквы при заполнении ФИО ребенка, в соответствии с написанием в СНИЛС. Однако, я лично вводил имена прописными буквами в СНИЛСе, и все было правильно.

В случае, если в фамилии ребенка содержится буква «ё», можно попробовать заменить ее на более распространенную букву «е». И наоборот, если имя «Артем» не подходит для услуги, можно попробовать исправить его на «Артём».

Если вы подали заявление только на одного ребенка, но у вас есть еще один, то вы можете добавить информацию о втором ребенке в личном кабинете и затем создать заявление. Таким образом, все данные о ребенке будут введены автоматически, за исключением БИК и номера счета. Такой же подход можно использовать для автоматического заполнения заявления на любое количество детей. Сначала добавьте данные о детях в вашем личном кабинете, а затем оформите заявление.

В случае, если ничто не приносит положительных результатов, рекомендуется попробовать осуществить полную очистку информации о ребенке и внести ее заново.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector