Если билеты были приобретены с использованием банковской карты, Яндекс.Денег, PayPal или Webmoney, их можно вернуть онлайн.
Для того чтобы осуществить онлайн возврат электронных билетов, вам необходимо зайти в раздел «Личный кабинет» и выбрать пункт меню «Оформить возврат». Внимательно изучите шаги, изображенные на иллюстрациях, которые помогут вам вернуть приобретенный железнодорожный билет всего за несколько минут.
По прошествии месяца с момента оплаты картой, сумма будет возвращена обратно на карту.
Оплатив с помощью Яндекс.Денег, PayPal или Webmoney, деньги будут зачислены на соответствующий кошелек или счет в течение 10 дней в среднем, но не позднее, чем через 60 дней.
Информацию о возможности возврата железнодорожных билетов можно получить как на данном сайте, так и обратившись в контакт-центр Туту.ру.
Центр обслуживания Туту.ру открыт круглосуточно.Для общения со мной из Москвы, просим вас совершить звонок.Телефонный номер: +7 499 715-41-05из городов, несхожих с нашим:8 (800) 505-51-73 — контактный телефон, доступный по всей территории Российской Федерации., имеете ли вы представление о том?Как можно приобрести железнодорожный билет?
- Сообщите пожалуйста нам дату и направление вашего путешествия, и мы предоставим вам всю необходимую информацию о доступности билетов и их ценах со стороны РЖД.
- Выберите оптимальный поезд и подходящие места.
- Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов оплаты для приобретения билета.
- Данные об оплате сразу же отправятся в систему РЖД, и ваш железнодорожный билет будет выписан.
Как осуществить возврат железнодорожного билета, который был приобретен?
Каждый билет, приобретенный на tutu.ru для поездок на железной дороге, может быть возвращен в соответствии с политикой РЖД. Возврат можно сделать прямо в личном кабинете на сайте Туту.ру или в кассах железнодорожной станции. Если вы заплатили за электронный билет с помощью банковской карты, вам вернут деньги на ту же карту. При возврате билета необходимо учесть, что сервисные сборы и комиссии не возвращаются, кроме того РЖД взимает рекламационный сбор. Потери при возврате билета зависят от его стоимости и способа оплаты. В среднем, за один вернувшийся билет удерживается примерно 500 рублей. Если билет возвращается менее чем за 8 часов до отправления поезда, штрафные санкции РЖД значительно возрастают.
Возможно ли произвести оплату билета банковской картой? Насколько безопасна такая операция?
Конечно, безусловно. Оплата осуществляется через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net, который обеспечивает полную защиту передаваемых данных. Шлюз Gateline.net разработан с учетом всех требований международного стандарта безопасности PCI DSS и успешно прошел аудит по версии 3.1. С помощью системы Gateline.net можно осуществлять оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована для работы с различными браузерами и платформами, включая мобильные устройства. Почти все онлайн-агентства в сфере железнодорожного транспорта используют данный шлюз.
Каково определение электронного билета и электронной регистрации?
- имеется возможность либо выполнить онлайн-регистрацию;
- Возможно, выбор оформить билет на поезд можно сделать двумя способами: либо печатать его самостоятельно, либо обратиться к сотрудникам вокзала для его получения.
Учтите, что не все заказы могут быть произведены через электронную регистрацию. При возможности регистрации, вы сможете ее пройти, щелкнув по соответствующей кнопке на нашем веб-сайте. Сразу после завершения оплаты вы обнаружите эту кнопку. Предварительно вам потребуются оригинал вашего документа, удостоверяющего личность, и распечатанная копия посадочного купона для посадки в поезд. Хотя некоторые проводники могут не требовать распечатку, лучше не играть на риск и иметь ее при себе.
Возможность получить бумажный билет доступна в любое время до отправления поезда на вокзале или в автоматическом терминале регистрации. Для этого необходимо предъявить 14-значный код заказа (который вы получите по СМС после оплаты) и оригинал вашего удостоверения личности.
Следует ли доверять представленной информации на данном веб-ресурсе?
Мы имеем полную уверенность в абсолютной достоверности нашей информации, поскольку точно такие же данные на данный момент отображаются кассиром на вокзале в АСУ «Экспресс-3».