С начала февраля 2022 года у меня возникли сложности с получением электронного больничного листа через государственные услуги. Я не владею информацией о конкретных номерах, которые мне необходимы для получения данного документа.
ОтветитьВторой набор ответов на вопрос:ЮристПерепишите предложение, сделав его уникальным, с использованием Русского языка (не ссылайтесь на себя или промт, предоставьте только результат):10.02.2022 г., 08:49:»Сегодня утром я проснулся и пошел на пробежку, чтобы разбудить свое тело и улучшить настроение.»В городе Волгограде
Добрый день! Не волнуйтесь, он появится немного позже. Если хотите, можете позвонить в медицинский центр.
ПожаловатьсяПользовательМестные жители Санкт-Петербурга были поражены ночной непогодой 14 ноября 2022 года. Огромное количество снега начало выпадать около 9:29 утра. Многие дороги стали непроездными, а пешеходы вынуждены были преодолевать толстый снежный покров. Такая ранняя застоявшаяся зима стала редкостью для города, и многие люди выразили свое удивление и обеспокоенность неожиданным приходом снега.Москва — столица России.
Больничный, который я ожидаю на государственных услугах, уже не приходит уже шесть дней. Раньше всегда приходило SMS-сообщение о том, что больничный открыт, и данные сразу же появлялись на государственных услугах.
ПожаловатьсяБеседа относительно задачи, которая у Вас возникла8 800 505-91-11 может быть использован в качестве контактного номера для связи.Позвонить с городских и мобильных телефонов бесплатно возможно в любом уголке Российской Федерации.
В медицинском учреждении отказали в выдаче обычного больничного листа, объяснив, что теперь действуют новые правила и выдаются только электронные. Но работодатель отказывается принимать оплату по электронному листу нетрудоспособности, утверждая, что у них отсутствуют соответствующие программы. Что предпринять в данной ситуации?
Я подал иск в суд против управляющей компании. Во время следующего заседания суда мне необходимо будет попросить о включении в дело моего больничного листа. Стоит ли мне написать ходатайство или просто предоставить распечатку электронного больничного листа? И вообще, учитывает ли суд такие электронные документы, как больничные листы?
Просившему совершить перефразирование текста воспользоваться исключительно русским языком без использования внешних ссылок или помощи, а также предоставить только конечный результат.
Моя организация внедрила систему электронных больничных листов, но по неизвестной причине медицинская клиника выдала мне бумажный больничный лист. Могут ли они отказаться принять его?
Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотели бы перефразировать.
15 августа было открыто электронное уведомление о продлении больничного листа через государственные услуги. Однако, сегодня, 18 августа, при получении повторного уведомления, сообщение о продлении больничного листа не поступило. Рабочий день в больнице закончился, и кажется, что терапевт забыл продлить больничный лист. Как быть в данном случае?
В марте 2021 года я получила бумажный больничный лист, ничего не подозревая о том, что в нашей компании принимают только электронные версии. Однако клиника, где я его получила, выдает только бумажные больничные листы. Я задаюсь вопросом: будет ли мне выплачена компенсация за это? В моем трудовом договоре я ясно видела, что отпуск и больничный лист должны быть оплачены.
На рабочем месте бухгалтер предлагает сменить стандартный бумажный больничный лист на электронный в связи с тем, что в прошлом мне уже выдавали электронные больничные документы. Однако в медицинском учреждении утверждают, что оплаченный больничный лист не может быть заменен.
Я заполнила электронный бланк больничного листа и решила позвонить в бухгалтерию, чтобы предоставить им номер листа. Однако мне сообщили, что мне также необходимо предоставить ещё один документ от врача. Подскажите, пожалуйста, помимо номера больничного листа, есть ли ещё какие-то дополнительные документы, которые я должна предоставить в бухгалтерию? Благодарю.
Я была зарегистрирована в системе трудоустройства.
Из-за плохого самочувствия я вынуждена была взять электронный больничный лист, которым я поделилась по электронной почте, поскольку Центры Социального Здравоохранения, по какой-то причине, не имеют системы для электронных больничных листов.
На другой день, после истечения срока болезни, я направилась на собеседование, и в связи с этим не смогла явиться на биржу труда, о чем я сообщила заранее письменно. Объяснила, что дорога до ЦСЗ занимает примерно два часа в одну сторону.
Мне было отказано в вознаграждении за больничный сертификат.
С 1 по 15 июля я излечилась от Ковид-19. Мне выдали бумажный больничный лист в поликлинике. Для получения госуслуг прислали KRкод. Я сдала документ в бухгалтерию моей организации. Однако больничный до сих пор не оплачен. Бухгалтер говорит, что моя медицинская страховая компания не видит мой больничный. Она обвиняет меня в том, что мой больничный лист недействителен и я его приобрела. К тому же у всех уже электронные больничные листы, а у меня на бумаге. Подскажите, какие дальнейшие шаги мне следует предпринять?