Иногда возникает впечатление, что сумма на лицевом счете сокращается слишком быстро. Не суетитесь в обвинениях в краже оператора — возможно, у вас активирована платная услуга. Чтобы проверить и отключить платные услуги в Теле2, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого есть два варианта: воспользоваться Личным кабинетом Теле2 или воспользоваться определенной комбинацией. Кроме того, естественно, этот вопрос, как и любой другой, можно решить, обратившись за помощью к бесплатной справочной службе Теле2 по номеру 611 или посетив официальный салон обслуживания абонентов Теле2.
Как отключить платные услуги на Теле2 через Личный кабинет?
Первоначально требуется выполнить вход в персональную учетную запись. После этого следует открыть раздел «Услуги», затем выбрать вкладку «Все подключенные услуги» и перейти к списку всех доступных услуг.
После этого требуется кликнуть на кнопку «Сведения о услуге», и тогда будет открыта страница с полной информацией о предоставляемой услуге, а также представлены варианты для отключения. Также можно прекратить использование услуги, просто нажав на кнопку «Отключить».
Более подробно об использовании Личного кабинета Теле2 можно узнать, открыв данную статью, которая рассказывает о подключении и входе в личный кабинет Теле2.
Как проверить список услуг прямо с телефона?
Если вам неудобно заходить в Личный кабинет через сайт из-за разных обстоятельств, то есть возможность набрать сочетание *153# . В таком случае вы получите смс с перечнем подключенных услуг и их стоимостью. Также можно проверить и отключить платные услуги на Теле2 с помощью приложения «Мой Теле2» на вашем телефоне. Для его загрузки просто введите в поиск магазина приложений вашего смартфона фразу «Мой Теле2». Это приложение бесплатно.
Откуда берутся платные услуги?
Услуги в Теле2 нельзя подключить самостоятельно. Однако, возникают ситуации, когда прежде бесплатные услуги начинают стоить деньги. Хорошим примером является услуга «Кто звонил», которая автоматически была доступна на всех номерах и всегда была бесплатной. С 8 февраля 2016 года за нее начали снимать 50 копеек в сутки. Важно отметить, что компания Теле2 в срок – за не менее чем 10 дней – уведомила своих абонентов о планируемых изменениях в условиях предоставления услуги, отправив SMS-сообщение и опубликовав новость на своем официальном веб-сайте.
Не пропустите: как избавиться от нежелательных рекламных сообщений в сети Теле2.
Кроме того, абонент имеет возможность случайно активировать платную услугу, неправильно набрав комбинацию. Комбинации могут быть отправлены в сообщениях о балансе Теле2 или в любом рекламном сообщении от Теле2. Кроме того, предложения о подключении платных услуг могут появляться через всплывающие сообщения при использовании услуги «Теле2-Тема». Отключить эту услугу можно, воспользовавшись комбинацией *152*0# или через меню Теле2. Более подробную информацию об этом можно найти в следующей статье: Как отключить платные подписки в Теле2?
Как обезопаситься от подключения платных услуг на Теле2?
К сожалению, полностью запретить подключение платных услуг в Теле2 невозможно. Однако, активно контролируя список подключенных услуг, внимательно отслеживая комбинации из смс-сообщений и отключая услугу Теле2-Тема, а также внимательно следя за информацией на сайте компании, можно существенно уменьшить убытки от ненужных платных услуг.