Как проверить и отключить платные услуги на Теле2

Иногда возникает впечатление, что сумма на лицевом счете сокращается слишком быстро. Не суетитесь в обвинениях в краже оператора — возможно, у вас активирована платная услуга. Чтобы проверить и отключить платные услуги в Теле2, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого есть два варианта: воспользоваться Личным кабинетом Теле2 или воспользоваться определенной комбинацией. Кроме того, естественно, этот вопрос, как и любой другой, можно решить, обратившись за помощью к бесплатной справочной службе Теле2 по номеру 611 или посетив официальный салон обслуживания абонентов Теле2.

Как отключить платные услуги на Теле2 через Личный кабинет?

Первоначально требуется выполнить вход в персональную учетную запись. После этого следует открыть раздел «Услуги», затем выбрать вкладку «Все подключенные услуги» и перейти к списку всех доступных услуг.

услуги, которые предоставляет Теле2 за определенную плату

После этого требуется кликнуть на кнопку «Сведения о услуге», и тогда будет открыта страница с полной информацией о предоставляемой услуге, а также представлены варианты для отключения. Также можно прекратить использование услуги, просто нажав на кнопку «Отключить».

Отключение платных услуг на операторе связи Теле2.

Более подробно об использовании Личного кабинета Теле2 можно узнать, открыв данную статью, которая рассказывает о подключении и входе в личный кабинет Теле2.

Как проверить список услуг прямо с телефона?

Если вам неудобно заходить в Личный кабинет через сайт из-за разных обстоятельств, то есть возможность набрать сочетание *153# . В таком случае вы получите смс с перечнем подключенных услуг и их стоимостью. Также можно проверить и отключить платные услуги на Теле2 с помощью приложения «Мой Теле2» на вашем телефоне. Для его загрузки просто введите в поиск магазина приложений вашего смартфона фразу «Мой Теле2». Это приложение бесплатно.

Откуда берутся платные услуги?

Прекращение предоставления сервисов Теле2

Услуги в Теле2 нельзя подключить самостоятельно. Однако, возникают ситуации, когда прежде бесплатные услуги начинают стоить деньги. Хорошим примером является услуга «Кто звонил», которая автоматически была доступна на всех номерах и всегда была бесплатной. С 8 февраля 2016 года за нее начали снимать 50 копеек в сутки. Важно отметить, что компания Теле2 в срок – за не менее чем 10 дней – уведомила своих абонентов о планируемых изменениях в условиях предоставления услуги, отправив SMS-сообщение и опубликовав новость на своем официальном веб-сайте.

Советуем прочитать:  Фото для загранпаспорта на 5 лет: требования и рекомендации

Не пропустите: как избавиться от нежелательных рекламных сообщений в сети Теле2.

Кроме того, абонент имеет возможность случайно активировать платную услугу, неправильно набрав комбинацию. Комбинации могут быть отправлены в сообщениях о балансе Теле2 или в любом рекламном сообщении от Теле2. Кроме того, предложения о подключении платных услуг могут появляться через всплывающие сообщения при использовании услуги «Теле2-Тема». Отключить эту услугу можно, воспользовавшись комбинацией *152*0# или через меню Теле2. Более подробную информацию об этом можно найти в следующей статье: Как отключить платные подписки в Теле2?

Как обезопаситься от подключения платных услуг на Теле2?

К сожалению, полностью запретить подключение платных услуг в Теле2 невозможно. Однако, активно контролируя список подключенных услуг, внимательно отслеживая комбинации из смс-сообщений и отключая услугу Теле2-Тема, а также внимательно следя за информацией на сайте компании, можно существенно уменьшить убытки от ненужных платных услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector