Городской контакт-центр Москвы запустил «горячую линию» для вопросов, связанных с отоплением. По информации, предоставленной «РГ» в комплексе городского хозяйства, это было сделано в ответ на увеличение количества звонков в единый диспетчерский центр в преддверии начала отопительного сезона.
Впервые подобная линия была открыта в 2019 году и показала свою эффективность в помощи горожанам быстрее получать необходимую информацию и помощь. Проблемы с отоплением зимой могут приводить к серьезным последствиям, и выделение специальной линии позволяет оперативно реагировать на такие обращения.
Если в вашем доме или на рабочем месте холодно, несмотря на начавшийся отопительный сезон, батареи недостаточно прогреваются или имеются протечки, вам следует звонить по номеру: +7 800 100-23-29.
За время работы этой линии было принято более 730 тысяч звонков
Важно отметить, что субъективные ощущения могут быть обманчивыми, поэтому необходимо проводить замеры температуры. В жилых помещениях температура должна быть не ниже 18 градусов, а в угловых комнатах – 20 градусов. Для точных измерений следует плотно закрыть все окна и двери, проводить замеры в центре самой большой комнаты, на пересечении диагоналей от углов. Термометр должен находиться на высоте метра от пола и на расстоянии не менее полуметра от отопительного прибора и наружной стены.
Напоминаем, что в связи с ожидаемым резким похолоданием, с 3 октября в Москве началась подача тепла в здания. «Первыми тепло получили социальные учреждения, затем отопление начали подключать в жилых домах и офисах, а после — в предприятиях торговли и промышленности», – сообщил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Процесс подачи тепла занимает пять дней, и к выходным все 72 тысячи зданий, в том числе более 32 тысяч жилых домов, должны быть обеспечены теплом.
Бирюков также отметил, что в период запуска отопления круглосуточно дежурят аварийные бригады инженерных компаний и префектур, готовые оперативно реагировать на любые нештатные ситуации.
Руководитель городского контакт-центра Андрей Савицкий сообщил, что за время работы линии было принято более 730 тысяч звонков, из которых чуть более 102 тысяч — в прошлом году. В этом сезоне «горячая линия» также будет работать круглосуточно на протяжении всего отопительного периода, до мая. В прошлом сезоне 32 тысячи обращений обработал голосовой помощник, применение искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку информации и улучшает оперативность помощи. В этом году виртуальный ассистент также будет принимать звонки, фиксировать адрес и причину обращения, затем перенаправлять вызов к оператору или самостоятельно оформлять заявку на вызов инженеров управляющей компании.