Как оформить доверенность на получение и отправку писем от организации

Октрытка для Российской Почты издаётся компанией в печатной форме и подписывается главой компании. Информацию о том, какие именно полномочия могут быть переданы представителю и как правильно составить октрытку, можно найти в данной статье.

Вы найдете неоценимую помощь в документах и бланках.

  • Если необходимо получить или отправить корреспонденцию, требуется оформить доверенность.
  • Документ, устанавливающий полномочия и временные рамки их действия
  • Доверенность на отправление на почту от предприятия
  • Тонкости оформления доверенности от компании
  • Итоги

Когда нужна доверенность для получения и отправки корреспонденции

Документом, который уполномочивает лицо на совершение различных действий от имени другого лица, является доверенность. К примеру, компания может дать своему юристу полномочия защищать ее интересы в суде.

Один из лиц, обладающих полномочиями в ООО без предоставления доверенности, это руководитель, то есть директор, гендиректор или президент. Однако, передача его полномочий другому лицу возможна лишь при наличии доверенности.

Для отправки и получения почты часто требуется наличие доверенности.

Возникают ситуации, когда организация получает уведомление о том, что у нее есть входящая корреспонденция, и кому-то из сотрудников необходимо отправиться на почту, чтобы получить ее. Обычно такие задачи выполняются обычными сотрудниками, а в случае увеличения объема документооборота организация может нанять курьера или заключить договор с почтовой службой о доставке писем. Однако, если человек, не обладающий полномочиями на получение корреспонденции от имени организации, приходит на почту, он не сможет получить ничего.

Аналогичная ситуация возникает при отправке почтовых отправлений. Можно сделать параллель с отправкой писем физическими лицами. Если вы хотите отправить обычное письмо, вы можете положить его в почтовый ящик, и оно будет отправлено без необходимости подтверждения вашей личности. Однако, если вы хотите получить уведомление о вручении или отправить посылку, важные документы и так далее, вам придется обратиться к сотруднику почты. В этом случае требуется подтверждение вашей личности в качестве отправителя. Если же вы отправляете письмо от имени представителя, то необходимо предъявить доверенность, подтверждающую его право на отправку корреспонденции.

Советуем прочитать:  Эффективность правового регулирования общественных отношений

Форма и срок действия доверенности

Для составления доверенности требуется только письменная форма. Не требуется нотариальное заверение документа, так как законом оно предусмотрено только для некоторых случаев, куда отправка почты не входит.

Руководитель компании выдает документ. Утверждение формы доверенности не проводилось официально. Мы рекомендуем составлять этот документ на бланке организации, хотя это необязательно. Тем не менее, такой подход придаст ему большую официальность. Если у нас есть печать, ее можно также поставить.

Обратите внимание! Обязательно укажите точную дату выдачи доверенности. Без этой существенной информации документ не обладает юридической значимостью.

Сегодня нет ограничений на срок выдачи доверенности, ранее такие ограничения существовали, но они отменены. По умолчанию, если не указать срок действия доверенности, он будет равен одному году. Если вы явно укажете, что доверенность действует, например, 3 года, то она будет иметь срок действия в течение 3 лет с момента выдачи. Также есть возможность указать определенную дату, когда срок доверенности истекает, например, 12 марта 2025 года.

Образец доверенности на почту от организации

Чтобы получить бланк доверенности абсолютно бесплатно, просто нажмите на представленное ниже изображение.

Мы предлагаем вариативность в структуре документа, однако рекомендуем придерживаться следующего шаблона при составлении доверенности.

  1. Название (документ о полномочиях).
  2. Точка выдачи (например, город Москва).
  3. Словесным образом нужно указать дату выдачи (пример: второе число десятого месяца две тысячи двадцать третьего года).
  4. Какая организация выдала документ (ускоренное название, регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика, полное имя руководителя, данные о паспорте: серия и номер, место регистрации, основание, по которому он действует, например устав).
  5. Информация о лицах, которым предоставляются полномочия по доверенности (полное имя, данные паспорта, адрес места жительства).
  6. Привилегии гражданина, обладателю доверенности (получать/отправлять письма).
  7. Период, в течение которого доверенность действительна.
  8. Автограф руководителя компании.
Советуем прочитать:  Повышение эффективности деятельности дежурного по станции

В системе «КонсультантПлюс» представлены готовые решения, включая информацию о работе с входящими документами. Если у вас еще нет доступа к этим материалам, вы можете оформить его бесплатно на ограниченный период времени. Кроме того, у вас есть возможность получить актуальный прайс-лист К+.

Нюансы оформления доверенности от юридического лица

Доверенность, выдаваемая юридическим лицом, в принципе не отличается от любой другой. Законодательство, устанавливающее правила составления доверенностей, одинаково для физических и юридических лиц. Однако следует обратить внимание на некоторые особенности:

  1. Руководитель предоставляет доверенность от лица организации.
  2. Данные, касающиеся доверителя в документе о предоставлении доверенности, формулируются немного иначе. В случае, если доверенность выдается физическим лицом, мы вначале указываем его полное имя, затем паспортные данные и, наконец, адрес регистрации. В случае предоставления доверенности от имени компании, сначала мы приводим данные об организации, затем информацию о ее руководителе, действующем от имени данной компании, и основание, на котором он действует, например, устав. Такой порядок характерен для сделок, совершаемых от имени юридического лица.
  3. У физических лиц нет возможности поставить свою печать на доверенность, в отличие от организаций, которые имеют такую возможность.

Итоги

Если вашей компании требуется получать и отправлять почтовую корреспонденцию, но руководитель не желает или не может заниматься этим, то может потребоваться доверенность. Процесс оформления такой доверенности очень прост – достаточно скачать готовый бланк из раздела «Документы и бланки» в начале данной статьи, в котором уже указаны все необходимые полномочия, заполнить данные о компании и ее руководителе, а затем подписать документ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector