Как разобраться в ситуации, когда выезжая задним ходом с парковки, сталкиваетесь с преградой на проезжей части и не видите автомобиль, находящийся за вами, ни в зеркале заднего вида, ни в боковом зеркале?
Арсений находится в Москве.2022-11-29Тематика: Дорожно-транспортные происшествия, Государственная инспекция безопасности дорожного движения, Правила дорожного движенияТекст можно перефразировать, используя русский язык, чтобы создать уникальное содержание, не прибегая к ссылкам или использованию онлайн-переводчиков. Пожалуйста, ознакомьтесь с результатом ниже:184 1
Ответы юристов (1)
- Лихачев Василий — имя человека, о котором идет речь в данном тексте.
Василий Лихачёв юрист, проживающий в Москве.На данном онлайн-ресурсе ведется подсчет уже 1805 дней.Общее количество ответов составляет 7923, а средний рейтинг составляет 9.64.
В этой ситуации много факторов, которые влияют на виновность и ответственность за произошедшее. Водитель, который выезжал задним ходом на дорогу, несет ответственность за безопасность движения и выбор маневра. Однако, если автомобиль, на который он не обратил внимание в зеркала заднего вида и боковых зеркалах, не был идентифицирован и не был обозначен соответствующими знаками, водитель не может быть полностью считаться виновным. Окончательное решение о виновности и ответственности будет принято компетентным органом или судом.
Текст должен быть уникальным и проверен на плагиат.Василий Лихачёв юрист, проживающий в Москве.На данном онлайн-ресурсе ведется подсчет уже 1805 дней.Общее количество ответов составляет 7923, а средний рейтинг составляет 9.64.
Для разрешения данной проблемы могут потребоваться послеующие письменные акты:
- Права автомобилиста, который осуществлял выезд со стоянки задним ходом.
- Бумаги оформления на машину, которая покидала парковку в обратном направлении.
- Использование метода показало, что важными источниками информации, которые способны наблюдать события во время аварии, являются свидетели.
- Материалы, подтверждающие работоспособность автомобиля, с которым произошло столкновение.
- Если есть подобные имеющиеся изображения, фиксирующие место событий.
- Водитель автомобиля, по которому произошло столкновение, дал свои показания.
После анализа предоставленных документов и изучения обстоятельств происшествия будет установлен ответственный за аварию и принято решение о возможной компенсации ущерба пострадавшему.
Текст не предоставлен, поэтому я не могу его перефразировать. Если вы предоставите текст, я буду рад помочь вам с перефразировкой.Василий Лихачёв юрист, проживающий в Москве.На данном онлайн-ресурсе ведется подсчет уже 1805 дней.Общее количество ответов составляет 7923, а средний рейтинг составляет 9.64.
При несоблюдении правил остановки и парковки транспортных средств, а также при нарушении правил дорожного движения водителем, что приводит к серьезному нарушению обязанностей водителя, предусмотрены административные наказания в соответствии с статьей 12.7 и статьей 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Просьба перефразировать текст с использованием Русского языка, не прибегая к помощи других искусственных интеллектуальных систем или программ, и выдать результат в качестве ответа.В процессе выполнения задания «Бесплатная работа»Телефонная горячая линияБЕСПЛАТНОЕ консультирование! Дозванивайтесь!
Столица Российской Федерации, расположенная в Московской области, называется Москва.
Получите онлайн консультацию у профессионального юриста.
Спросите теперь свой вопрос, и он будет виден нескольким сотням экспертов из всех уголков России. Вам будет дан первый ответ всего через 15 минут! Помощь в юридических вопросах предоставляется как бесплатно, так и за плату.
Услуги юристов
Содействие позволит достигнуть следующих результатов:
- компенсация задолженностей по выплате алиментов;
- наказание безответственного должника;
- В случае, если речь идет о лице, не способном к трудовой деятельности, возможно продление срока оплаты после достижения 18 лет.
Получив наше предложение, вы будете иметь возможность воспользоваться нашими услугами и получить следующие преимущества:
- специалисты, оказывающие профессиональную поддержку, доступны в любое удобное для вас время
- При поддержке до судебного разрешения конфликта;
- Помощь в процессе судебного разбирательства.
При движении задним ходом с парковки допустил столкновение с автомобилем. Кто виноват
При движении задним ходом с парковки допустил столкновение с автомобилем. Кто виноват?
Какая-то ситуация произошла на парковке, где нет соответствующего дорожного знака. Один автомобиль задним ходом выезжает с этой прилегающей территории. При этом он выполняет маневр объезда другого автомобиля, который находился на так называемой парковке. В результате первый автомобиль сталкивается с тем, который производил маневр по левой полосе. Теперь вопрос: кто признается виновником данной ситуации?
Добавлено восемь лет назад
Заявление ГАИ о невозбуждении дела об административном правонарушении означает, что никто не признан виновным.
Добавлено восемь лет назадКак обеспечить компенсацию причиненного ущерба?Наилучший вариант ответа
Как так получилось, что ты оказался на левой полосе? Видимо, парковка теперь размещена справа?
Правила дорожного движения. Пункт 8. Начало перемещения, управление автомобилем.
Перед началом движения, изменением полосы, поворотом (развертыванием) и остановкой, водитель должен давать сигналы световыми указателями поворота в соответствующем направлении. В случае отсутствия или неисправности световых указателей, сигнал должен даваться рукой. Важно выполнять эти маневры безопасно, чтобы не создавать опасности и помех другим участникам дорожного движения.
При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, которые движутся по ней. А при съезде с дороги, он должен уступить путь пешеходам и велосипедистам, которые пересекают его путь движения.
В случае, если задний ход автомобиля не представляет угрозы безопасности и не препятствует другим участникам дорожного движения, его можно осуществлять. Если водителю требуется помощь, он должен обратиться к другим людям.
Странно, что возникли вопросы о том, кто виноват в данной ситуации. Это вызывает некоторое недоумение.
8 лет назад mur_mur Мыслитель задал этот вопрос.
Да, машины, которые паркуются на правой стороне, всегда мешают проезду, приходится объезжать их. Как получить компенсацию за причиненный ущерб?
Так вот, отец Просветленный (34717) сообщает, что наказание виновнику не было назначено в данном случае. И вопрос о составлении акта вообще был рассмотрен?Не могу предоставить ответы, так как это нарушает правила использования.Вы, в этом вопросе нет никакой альтернативы.8 лет назад mur_mur Мыслитель задал этот вопрос.
Заявление ГАИ о невозбуждении дела об административном правонарушении означает, что никто не признан виновным.
Виновных лиц не выявлено, вы признали свою возможную ошибку. (договорились разойтись по обоюдному согласию) Вы всегда можете обратиться в суд, однако это может привести к наложению штрафа.
8 лет назад mur_mur Мыслитель задал этот вопрос.
Заявление ГАИ о невозбуждении дела об административном правонарушении означает, что никто не признан виновным.
Это означает, что наказания не предусмотрено, пусть компания по страхованию занимается рассмотрением ситуации.
Важно постоянно обеспечивать безопасность при выполнении маневра, как перед его началом, так и в процессе. Особенно это актуально при движении задним ходом.
8 лет назад mur_mur Мыслитель задал этот вопрос.
Заявление ГАИ о невозбуждении дела об административном правонарушении означает, что никто не признан виновным.
murzik99rus Искусственный Интеллект (490384) Это означает, что не будет наложено наказание в виде штрафа. Вместо этого будет осуществлено возмещение причиненного ущерба.Абама, черт побериВиноват тот, кто идет задом.8 лет назад mur_mur Мыслитель задал этот вопрос.
Заявление ГАИ о невозбуждении дела об административном правонарушении означает, что никто не признан виновным.
Выезд с парковки задним ходом
Выезд с парковки задним ходом
Читатель задает вопрос о том, как обеспечить безопасность при выезде задним ходом с парковки, которая расположена вдоль дороги.
Такой тип размещения автомобилей иногда называют стоянкой около тротуара.
Ознакомьтесь с информацией о различиях между стоянкой и парковкой в статье «Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД».
Вот как обстоит дело. Сразу после перекрестка, на расстоянии примерно двадцати метров, находится въезд и выезд с прилежащей территории.
Находится некоторое расширение дороги за этим въездом, немного дальше, где нашлось место для парковки (обозначено знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.5).
Автомобили в этой области припаркованы к бордюру. Выезд на дорогу возможен только задним ходом.
Устроилось так, что рядом с моей машиной припарковалась «Газель» и загородила вид, в результате не было видно выезда на дорогу.
Успешно удостоверившись в свободной дороге, я осторожно начинаю осуществлять маневр отхода назад. Когда я уже почти полностью выехал, но еще не успел выровняться параллельно дороге, соседней территории неожиданно выбирается автомобиль и несется в мою сторону со значительной скоростью.
Я — водитель, он — также водитель, но аварии не произошло. Однако, если бы мы столкнулись, кто был бы отвечать за происшедшее? Кроме того, как правильно выполнить движение задним ходом, если дорога не видна?
Чтобы сделать текст уникальным, вы можете использовать синонимы, переставлять слова в предложениях или менять порядок предложений. Вам также поможет добавление новой информации или идей к тексту. Уникальность текста можно достичь, например, заменой некоторых слов синонимами или изменением порядка следования предложений. Кроме того, можно добавить новую информацию или идеи, чтобы текст стал более интересным и оригинальным.
Кто виноват в ДТП при движении задним ходом
Чаще всего, в случае автомобильной аварии, ответственность лежит на том участнике, чьё нарушение правил дорожного движения стало причиной столкновения. Если один из участников обязан был уступить дорогу, но не сделал этого, что привело к аварии, то именно этот участник несёт вину.
Можно изменить формулировку первого вопроса и задать его так: кто должен был уступить дорогу в данной ситуации? Ответ на данный вопрос определит потенциального виновника предотвращенного ДТП.
В соответствии с правилом 8.12 Правил дорожного движения, вождение задним ходом допускается, если это не представляет угрозы безопасности и не мешает другим участникам движения.
В нашей конкретной ситуации следует учитывать, что тот, кто решает покинуть парковочное место, двигаясь назад, имеет обязанность не мешать другим участникам дорожного движения или, иными словами, давать им преимущество.
Если при движении задним ходом вы не соблюдаете данное требование и происходит авария, то ответственность за нее лежит на вас.
Таким образом, если говорить о ситуации, когда произошло ДТП на парковке во время движения задним ходом, ответ на вопрос о виновности будет следующим: в большинстве случаев ответственен водитель транспортного средства, который осуществлял процесс движения задним ходом.
Каким образом я объяснил, что означает выражение «в общих случаях будет виноват»? Что подразумевается под «общими случаями»?
Анализируя невыполненный случай с точки зрения соответствия ПДД, мы сталкиваемся с общими ситуациями, которые не имеют конкретных деталей, так как они еще не произошли.
На самом деле, не слишком корректно ставить подозрения на того, кто может быть виновным в будущем ДТП, ведь всякое дело состоит из деталей, которые играют важную роль.
Различные ситуации на дороге в момент аварии, включая встречу с другими участниками дорожного движения, могут стать решающими факторами в таких ситуациях.
На изображении представлено место, похожее на описанную площадку для парковки, о которой было сказано в вопросе.
В данной ситуации водитель, который предварительно покинул участок, уже находился на том же пути, по которому задним ходом движется автомобиль, выезжающий с парковки.
Вы сталкиваетесь с неудобством, связанным с ограниченной видимостью справа-сзади от вас из-за размеров припаркованной «Газели», но это всего лишь фактор, затрудняющий ваш выезд с парковки.
Также можно заметить, что это фактор, который создает трудности при начале вашего пути. Преимущество в передвижении на стороне того, кто уже движется по данной дороге (согласно пункту 8.1 ПДД).
Чтобы избежать аварии, целесообразно выполнить выезд со стоянки на заднем ходу так, чтобы ваш автомобиль не оказался под угрозой со стороны проезжающего транспортного средства.
При необходимости можно обратиться за помощью к третьим лицам, однако часто бывает так, что некому обратиться, и приходится справляться самостоятельно. Способ, которым можно это сделать, уже является ответом на поставленный второй вопрос.
Как выехать с парковки задним ходом
Как самостоятельно покинуть парковочное место, двигаясь задним ходом, без необходимости в посторонней помощи.
Для этого активируйте указатель поворота вправо (или включите аварийную сигнализацию) и произведите небольшую заднюю поездку, чтобы задний бампер немного выступил на дорогу. Таким образом, включенный поворотный указатель станет видимым для других водителей, движущихся по данной дороге, за газелью.
Когда вы находитесь за рулем, возможно, вы не сможете заметить, что машины приближаются к вам, но водители этих машин обязательно заметят, если вы включите правый указатель поворота или аварийку. В таком случае вам следует остановиться.
После этого, вы выходите из автомобиля и направляетесь к дороге. Проанализировав обстановку, и в случае если дальнейшее движение безопасно, быстро возвращаетесь в машину и покидаете стоянку, аккуратно припарковав автомобиль параллельно проезжей части.
Вероятно, потребуется покидать место постепенно, и во время ухода придется неоднократно выходить из автомобиля, чтобы оглядываться.
Необходимо также учесть изменяющуюся размерность автомобиля при повороте. Поэтому, сначала выезжайте прямо, а затем плавно поворачивайте руль вправо.
После выезда с парковки, вам следует активировать сигнал для левого поворота и проверить задние зеркала. Если опасности не обнаружено, можно начинать движение вперед.
Еще до старта умно будет мгновенно обернуться налево и быстро бросить взгляд назад влево, чтобы убедиться в безопасности слепой зоны на левом зеркале вашего автомобиля.
На вас будет остаток автомобилей, припаркованных справа, а движение будет осуществляться слева.
Вот, примерно таким способом.
Иногда возникает ситуация, когда все места для парковки уже заняты, а количество автомобилей, желающих припарковаться, всегда превышает количество доступных парковочных мест.
В случае выезда с околотротуарной стоянки (парковки), вам будет необходимо двигаться задним ходом, в то время как другие водители будут в поиске свободного места на данной парковке.
Когда он приближается, замечает вашу маневренность и останавливается на дороге без того, чтобы достигнуть вашего автомобиля. Затем он активирует аварийную сигнализацию и ожидает, пока вы освободите место.
Параллельно, он преграждает путь для случайной столкновения с вами сзади. А когда ваш автомобиль свободно покидает, он заменяет ваше место.
Упомянутое выше относится к маневру движения задним ходом с парковочного места на проезжую часть дороги.
В случае наличия автомобильного стоянки, устроенной на сопредельной территории (часто организованной в виде нескольких рядов), применимо правило «помеха справа», описанное в пункте 8.9 ПДД.
Согласно данному принципу, в случае пересечения траекторий движения транспортных средств без определенного порядка проезда по ПДД, преимущество получает тот, кто находится справа.
На страницах данной статьи мы рассмотрим более детально проблему, связанную с нарушениями правил дорожного движения, а именно — помехой справа.
Если на парковке произойдет авария, то виновным будет считаться тот, кто не предоставил преимущество движения тому, кто двигался по правой стороне.
Это же правило применяется в случаях, когда автомобилисты, двигаясь обратно, сталкиваются друг с другом во время ДТП.
На оживленных и просторных автостоянках такие происшествия не являются редкостью: оба водителя решают сделать задний ход, оба могут не заметить препятствие и случайно столкнуться. Эта проблема поднимается в статье «Опасности заднего хода на парковке».
Поэтому, очень важно быть внимательным и снова, очень внимательным. Не стоит полностью полагаться только на зеркала заднего вида. Нужно активно включаться, поворачивать голову и обращать внимание на окружение. Единственный способ «проверить» слепую зону зеркал — это собственные глаза и внимательность.
Вопросы о виновности водителя при ДТП при движении назад и о способах выезда задним ходом с парковки можно считать полностью разрешенными.
Загляните на этот веб-ресурс и оставайтесь с нами. Здесь вас ожидает огромное количество информации, которая поможет вам обеспечить собственную безопасность на дороге.
Если у вас возник вопрос, вы можете задать его в комментариях, которые находятся внизу страницы с текстом.
Если у вас возникнет желание поделиться своей или историей знакомого человека, мы вместе с вами сможем разобраться в ней и провести работу для исправления ошибок.
Давайте рассмотрим следующие статьи, которые продолжают тему «выезда с парковки задним ходом» и отвечают на вопросы по обеспечению безопасности во время движения по дорогам.
Просьба проявлять осторожность во время управления автомобилем.
Автор: Сергей Довженко Дата последней редакции: 12.11.2023 года
Если вы хотите поделиться тем, что прочитали, то ниже представлены кнопки для выбора. Без стеснения нажимайте на них.
Столкновение двух авто, движущихся задним ходом. Кто будет виноват
Столкновение двух авто, движущихся задним ходом. Кто будет виноват?
Весьма часто на парковках, в частности у крупных торговых центров, возникают ситуации, когда после того как автомобиль загружен покупками и все пассажиры уже сели, при попытке выехать задним ходом раздаётся глухой стук. Сталкиваются два автомобиля, которые одновременно двигались назад. Кто будет нести ответственность в соответствии с действующим законодательством?
Владельцы автомобилей, которые проживают в больших городах, могут легко оказаться в подобной ситуации. Это может произойти не только на парковке торгового центра, но и на аэропортовской стоянке, в ресторане или других местах с большой концентрацией людей. Вопрос о том, чья вина, остается открытым, если оба автомобиля двигались задним ходом.
Кто был первым? После приезда сотрудников ГАИ на место происшествия, они изучили записи с видеорегистраторов автомобилей и пришли к выводу о виновности водителя А, так как водитель Б начал движение раньше. Имеющиеся видеозаписи подтверждают это. Перед тем, как отпустить педаль тормоза, водитель, вызвавший ДТП, должен был убедиться в безопасности маневра и отсутствии помех для других автомобилей, находящихся рядом. Если есть видеозапись, то определить виновного не должно быть проблемой. Удар со стороны другого автомобиля. Еще одним возможным сценарием является ситуация, когда водитель выезжал задним ходом и решил остановиться, например, чтобы успокоить ребенка. В этот момент его машину столкнула другая, также двигавшаяся задним ходом из другого ряда. Если есть доказательства того, что первое транспортное средство было без движения в это время, то второй водитель будет признан виновным. Расположение автомобилей слева или справа не имеет значения. Обоюдная вина. В редких случаях, когда невозможно определить виновного, то есть обе машины двигались одновременно, без остановок, и нет свидетелей или записей с видеорегистраторов, виновными будут признаны оба водителя, участвовавшие в аварии. В этом случае им будет выписан протокол, основанием для которого является пункт 8.12 ПДД, где говорится о том, что «двигаться задним ходом разрешено только при уверенности в безопасности маневра и отсутствии препятствий для других машин». В отношении возмещения ущерба по ОСАГО, оба водителя смогут рассчитывать только на 50% возможной компенсации. Однако в случае несогласия с принятым решением, участники могут обратиться в суд, и размер компенсации может быть изменен. В итоге, перед началом движения задним ходом, водитель должен обязательно убедиться в безопасности маневра и отсутствии проблем для других участников дорожного движения, совершающих маневры или движения рядом.
ДТП на парковке часть 1: Два движения задним ходом
ДТП на парковке часть 1: Два движения задним ходом
Я отправился в магазинчик, и когда я выезжал задним ходом с парковки, я почувствовал удар справа. Машина, которая меня задела, была красивым Kia Rio.
Я пригласил комиссара из страховой компании «Ресо», ожидая, что они не отличаются от платных. Но, к сожалению, оказалось не так. Вместо помощи, он только посоветовал вызвать ГАИ. Через 4 часа наконец-то приехала ГАИ, которая оформила документ, подтверждающий отсутствие нарушения с обеих сторон. У меня был видеорегистратор, на котором было видно, что я немного отъезжал назад в момент столкновения. Но несмотря на это, ГАИ пыталось представить ситуацию как взаимное ДТП. Несмотря на то, что было очевидно, кто в кого врезался. Все мои попытки принять меры для определения виновного на месте (комиссар, или как они их называют, не оказал никакой помощи), оказались безуспешными. Я думаю, если бы я вызвал платного специалиста, то ситуация разрешилась бы иначе.
Я не приложил свою подпись к определению на месте, так как не согласен с фразой «… совершил наезд …», но это оказалась ошибкой! Я думал, что у меня есть еще 10 дней на обжалование, так как это определение не было у меня, но я ошибался. Было бы лучше забрать определение сразу, так как потом пришлось ехать в ГАИ и тратить время, чтобы все адвокаты и страховые компании могли его посмотреть.
Спустя долгий период времени, в моем стремлении найти решение, я просмотрел множество юристов и пришел к выводу, что административными средствами ничего не удастся сделать. Поскольку определения не подлежат оспариванию, и единственное, что можно было бы оспорить, это факт моего движения назад, но видеорегистратор ясно показывает, что я двигался вперед. Кроме того, срок для подачи жалобы уже истек, и мне пришлось уделить много времени ознакомлению с материалами дела, копированию определения (к тому же, лучше всего получить его непосредственно на месте) и другим подобным действиям.
причинены повреждения. Уведомление о ДТП было оформлено и направлено в страховую компанию. Кроме того, было составлено отдельное заявление о возмещении ущерба, в котором была указана потеря товарной стоимости автомобиля. Никто не подсказал мне о необходимости упоминания этого, ни комиссар, ни представитель страховой компании. Очень хорошо, что я сам знал об этом и включил данную информацию в мою претензию.< 5 лет. Она отметила в акте заднюю правую дверь под замену.
прошел проверку у разных дилеров, посетил различные автомастерские и получил информацию о ценах. Вот что я узнал:1) Цена на новую дверь составляет~27 тысяч рублей вместе с 7-12 тысячами на окраску. 2) Я не учитывал возможность использования двери с предыдущего использования.3) Мы можем восстановить этот предмет.~За замену двери у официального дилера Вам потребуется заплатить от 12К до 15К рублей. Однако, есть альтернатива — новая дверь стоимостью 22К рублей со скидкой в 20% по какой-то программе, а также дополнительно 8К рублей за покраску.
Ущерб в товарной ценности в результате данного инцидента.~От 2000 до 5000 рублей.
После этого страховая компания должна была принять решение о выплате страхового возмещения, обоснованно отказав или выплатив половину суммы.
В любом случае, я намереваюсь обратиться в суд с двумя целями: а) оспорить назначенную страховой компанией сумму (которая явно занижена на 100%) и б) доказать виновность второго водителя на 100% (или по крайней мере на 80-90%).
Оценил стоимость судебных затрат, среди которых выделяются следующие: гонорар адвоката — 14 тыс. рублей, экспертиза по установлению виновного — 14 тыс. рублей, экспертиза по определению стоимости причиненного ущерба — 3 тыс. рублей. Однако, время, затраченное на процесс, и опыт, полученный в результате — бесценны.
Имея в виду возможность проигрыша дела и потерю денег, несмотря на значительные финансовые вложения в экспертную поддержку, риск оказывается необратимым.