Современные телевизоры оснащены функцией Smart TV, позволяющей смотреть различные фильмы и сериалы. С ростом популярности этой технологии появляются новые онлайн-кинотеатры, одним из которых является Okko TV. Этот сервис доступен не только на телевизоре, но и на смартфоне через приложение. Для полного доступа к контенту необходимо оформить подписку. Её срок действия зависит от стоимости и может начинаться от 14 дней. Рассмотрим, как отключить подписку на Окко ТВ через телефон.
Отключение подписки на Окко ТВ
Любой пользователь может отказаться от подписки в онлайн-кинотеатре, что предусмотрено договором на оказание услуг. Это можно сделать как через Smart TV на телевизоре, так и через приложение на смартфоне. Чтобы избежать ошибок, следуйте приведенной ниже инструкции:
- Перейдите в раздел «Настройки».
- В боковом меню выберите вкладку «Подписки».
Эти действия приведут к отключению подписки. Обычно процедура занимает несколько минут, после чего доступ к сервису Окко ТВ будет ограничен.
Как вернуть деньги за подписку
Подписка отключена, но деньги не возвращены? Этим вопросом задаются многие пользователи, впервые сталкивающиеся с такой процедурой. Согласно договору, вернуть средства можно только в случае неоказания услуги. Например, если у вас было активировано автоматическое продление подписки, но вы не смотрели фильмы и сериалы.
Учтите, что вернуть деньги после отмены подписки практически невозможно.
Любой возникший вопрос можно задать в техническую поддержку онлайн-кинотеатра:
- По номеру телефона 880-070-055-33. Опишите проблему оператору и дождитесь ответа специалиста.
- На электронную почту mail@okko.tv. Укажите дату оформления подписки и причину возврата средств. Например, можно сообщить, что услуга была активирована автоматически, но вы ей не пользовались. Возможно, техническая поддержка пойдёт навстречу и вернёт деньги.
- Через вкладку «Обратная связь» в личном кабинете. Опишите проблему и отправьте запрос.
- Через сообщение в официальной группе.
Обычно срок рассмотрения заявки составляет 10 дней, но он может быть уменьшен или увеличен. Если решение будет положительным, средства поступят на привязанную к приложению карту.
Как отключить подписку на Okko?
Чтобы зайти в профиль пользователя, нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу экрана. Кнопка для входа находится в главном меню сайта.
Оказавшись в учетной записи, перейдите в раздел с оформленными услугами онлайн-кинотеатра.
В открывшемся окне выберите действующую подписку и нажмите кнопку «Выключить автопродление».
Подтвердите отказ от услуг онлайн-кинотеатра, нажав соответствующую кнопку.
Если вы хотите понять, как отключить подписку на Okko, помните, что она останется активной до конца оплаченного периода. Если вы отказались от подписки в начале месяца, когда уже были списаны средства за следующий расчетный период (1, 3 или 12 месяцев), вам придется дождаться завершения этого срока, после чего услуга будет деактивирована. Если вы отключаете подписку во время бесплатного двухнедельного периода, сделайте это до списания первой суммы по тарифному плану.
Как отключить Okko на смартфоне или телевизоре?
Процедура отключения аналогична описанной выше, но осуществляется через специальное приложение. В этом случае не обязательно заходить на сайт (хотя можно отказаться от кинотеатра и через мобильный браузер). Вам нужно:
- открыть приложение;
- авторизоваться и перейти в профиль;
- зайти в раздел с подписками;
- выбрать нужную и отключить её.
Алгоритм действий одинаков для устройств на базе Smart TV, Android и iOS. Аналогичные действия выполняются и при отписке через приставки.
Либо можно отсоединить привязанные к аккаунту устройства через личный кабинет онлайн-кинотеатра. В этом случае не придется отдельно заходить с телефона, ТВ и приставки для их отвязки от сервиса. Просто перейдите в профиль, затем на вкладку «Мои устройства» и отключите выбранное оборудование.
Если вы решили полностью отказаться от использования сервиса, отвяжите банковскую карту после отключения подписки.
Как отменить подписку Okko и отвязать карту оплаты?
Процедура выполняется через учетную запись пользователя на сайте. После авторизации перейдите в настройки, нажав на значок шестеренки в верхней части экрана.
Откройте раздел «Оплата услуг», где содержится информация о текущем состоянии счета и привязанных банковских картах.
Выберите карту, которую планируете отключить от сервиса. Нажмите кнопку «Отвязать» и подтвердите свое намерение. С этого момента ежемесячные платежи за пользование онлайн-кинотеатром прекратятся.
Когда все банковские карты будут отключены, страница примет следующий вид.
Здесь можно подключить новый платежный инструмент, если вы решите снова воспользоваться функционалом кинотеатра. После завершения процедуры на ваш телефон придет подтверждение, что карта отключена и списания больше не будут производиться.
Что делать, если не удается отписаться от Окко?
В стандартных случаях представленная выше инструкция работает на 100%. Если у вас возникли затруднения, напишите в службу поддержки на электронную почту mail@okko.tv. Или позвоните по бесплатному телефону в России – 8 800 700 55 33 и в Казахстане – 8 800 200 55 33. Специалисты поддержки ответят на ваши вопросы и помогут решить текущие проблемы с отпиской или отключением карты.
В стандартных случаях представленная выше инструкция работает на 100%. Если у вас возникли затруднения, напишите в службу поддержки на электронную почту mail@okko.tv. Или позвоните по бесплатному телефону в России – 8 800 700 55 33 и в Казахстане – 8 800 200 55 33. Специалисты поддержки ответят на ваши вопросы и помогут решить текущие проблемы с отпиской или отключением карты.