Как оформить пенсию и льготы в МФЦ
Получение пенсии — это не только изменение статуса, но и шанс на получение финансовой поддержки. Конечно, для этого необходимо собрать множество документов, однако можно легко оформить все необходимые справки, обратившись в ближайшее отделение МФЦ.
Пенсионерам предоставляются различные услуги и льготы, доступные только им.
- компенсация затрат на оплату услуг коммунального характера;
- регистрация карты социальных выплат;
- Дополнительный платеж к утвержденному государством общественному пенсионному обеспечению.
Важная информация! Размер доплаты зависит от региона и может отличаться. Например, для Москвы установлена сумма в размере 11561 рубль.
Пакет документов для получения пенсии и льгот в МФЦ
Чтобы иметь возможность получить субсидию или льготы, требуется:для процесс регистрации социальной карты
- письменное подтверждение личности
- Узнайте информацию о Пенсионном фонде Российской Федерации — запросите справку!
- СНИЛС;
- Свидетельство о предоставлении привилегий.
чтобы получить дополнительное вознаграждение, предусмотренное государством в дополнение к социальной пенсии, придется собрать все необходимые документы в наиболее полном объеме.
- паспорт;
- СНИЛС;
- документ, подтверждающий статус пенсионера
- информация о полученных средствах
- трудовой документ; записная книжка о занятости; документ, отражающий трудовую историю; учетная книга работника; досье со всеми трудовыми фактами; документ, содержащий информацию о прошлых и настоящих местах работы; личное трудовое дело; книга трудовых успехов и достижений.
- договоренность о сотрудничестве с банковским учреждением для открытия банковского счета.
Оформление государственной помощи в форме субсидии. Для осуществления оплаты коммунальных услуг необходимо предоставить следующие документы, связанные с жилищно-коммунальными расходами:
- документ, подтверждающий право на получение привилегий
- трудовой документ; записная книжка о занятости; документ, отражающий трудовую историю; учетная книга работника; досье со всеми трудовыми фактами; документ, содержащий информацию о прошлых и настоящих местах работы; личное трудовое дело; книга трудовых успехов и достижений.
- паспорт;
- документы, подтверждающие владение жилым помещением
- Изъятие из регистра населения жилищного учреждения;
- соглашение с финансовым учреждением о создании банковского счета
- При наличии пенсионного удостоверения.
Порядок получения услуги в МФЦ
Чтобы получить пенсию или запросить субсидию, необходимо обратиться в местное отделение Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ).
В середине установлена система электронной ожидания, требуется получить квиток и подождать, пока на электронном экране появится номер, указанный на квитке.
Незаменимая информация! Перед тем, как отправиться в МФЦ, рекомендуется сделать звонок по единому телефону справочной службы по номеру: 8-800-100-70-10 и ознакомиться с перечнем возможных льгот, на которые вы можете рассчитывать.
Цены и сроки оформления пенсии в МФЦ
Обычно все вышеперечисленные услуги предоставляются бесплатно и требуют около 10 дней на обработку после подачи заявления.
Оформление выхода на пенсию
Целью формализации ухода на заслуженный отдых занимается только Пенсионный Фонд.
В течение 10 рабочих дней будет выполнена услуга. После получения статуса пенсионера, у вас появится возможность получать все соответствующие выплаты.
Также, в Пенсионном Фонде предоставляется официальное удостоверение ПФ РФ.
В ПФ необходимо представить следующие документы:
- письменное подтверждение личности
- СНИЛС;
- трудовой документ; записная книжка о занятости; документ, отражающий трудовую историю; учетная книга работника; досье со всеми трудовыми фактами; документ, содержащий информацию о прошлых и настоящих местах работы; личное трудовое дело; книга трудовых успехов и достижений.
- Боевой пропуск.
Обратите внимание! Если некоторый временной промежуток трудового опыта человека приходится на период до 1 января 2002 года, рекомендуется предоставить также выписку о среднемесячном заработке за 60 месяцев (возможно выбрать самостоятельно).
Путем сбора всех необходимых документов и обращения в офис МФЦ, вы успешно сможете оформить субсидии и льготы.