Пенсия через МФЦ

Как оформить пенсию и льготы в МФЦ

Получение пенсии — это не только изменение статуса, но и шанс на получение финансовой поддержки. Конечно, для этого необходимо собрать множество документов, однако можно легко оформить все необходимые справки, обратившись в ближайшее отделение МФЦ.

Пенсионерам предоставляются различные услуги и льготы, доступные только им.

  • компенсация затрат на оплату услуг коммунального характера;
  • регистрация карты социальных выплат;
  • Дополнительный платеж к утвержденному государством общественному пенсионному обеспечению.

Важная информация! Размер доплаты зависит от региона и может отличаться. Например, для Москвы установлена сумма в размере 11561 рубль.

Пакет документов для получения пенсии и льгот в МФЦ

Чтобы иметь возможность получить субсидию или льготы, требуется:для процесс регистрации социальной карты

  • письменное подтверждение личности
  • Узнайте информацию о Пенсионном фонде Российской Федерации — запросите справку!
  • СНИЛС;
  • Свидетельство о предоставлении привилегий.

чтобы получить дополнительное вознаграждение, предусмотренное государством в дополнение к социальной пенсии, придется собрать все необходимые документы в наиболее полном объеме.

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • документ, подтверждающий статус пенсионера
  • информация о полученных средствах
  • трудовой документ; записная книжка о занятости; документ, отражающий трудовую историю; учетная книга работника; досье со всеми трудовыми фактами; документ, содержащий информацию о прошлых и настоящих местах работы; личное трудовое дело; книга трудовых успехов и достижений.
  • договоренность о сотрудничестве с банковским учреждением для открытия банковского счета.

Оформление государственной помощи в форме субсидии. Для осуществления оплаты коммунальных услуг необходимо предоставить следующие документы, связанные с жилищно-коммунальными расходами:

  • документ, подтверждающий право на получение привилегий
  • трудовой документ; записная книжка о занятости; документ, отражающий трудовую историю; учетная книга работника; досье со всеми трудовыми фактами; документ, содержащий информацию о прошлых и настоящих местах работы; личное трудовое дело; книга трудовых успехов и достижений.
  • паспорт;
  • документы, подтверждающие владение жилым помещением
  • Изъятие из регистра населения жилищного учреждения;
  • соглашение с финансовым учреждением о создании банковского счета
  • При наличии пенсионного удостоверения.
Советуем прочитать:  Замена загранпаспорта по истечении срока через Госуслуги

Порядок получения услуги в МФЦ

Чтобы получить пенсию или запросить субсидию, необходимо обратиться в местное отделение Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ).

В середине установлена система электронной ожидания, требуется получить квиток и подождать, пока на электронном экране появится номер, указанный на квитке.

Незаменимая информация! Перед тем, как отправиться в МФЦ, рекомендуется сделать звонок по единому телефону справочной службы по номеру: 8-800-100-70-10 и ознакомиться с перечнем возможных льгот, на которые вы можете рассчитывать.

Цены и сроки оформления пенсии в МФЦ

Обычно все вышеперечисленные услуги предоставляются бесплатно и требуют около 10 дней на обработку после подачи заявления.

Оформление выхода на пенсию

Целью формализации ухода на заслуженный отдых занимается только Пенсионный Фонд.

В течение 10 рабочих дней будет выполнена услуга. После получения статуса пенсионера, у вас появится возможность получать все соответствующие выплаты.

Также, в Пенсионном Фонде предоставляется официальное удостоверение ПФ РФ.

В ПФ необходимо представить следующие документы:

  • письменное подтверждение личности
  • СНИЛС;
  • трудовой документ; записная книжка о занятости; документ, отражающий трудовую историю; учетная книга работника; досье со всеми трудовыми фактами; документ, содержащий информацию о прошлых и настоящих местах работы; личное трудовое дело; книга трудовых успехов и достижений.
  • Боевой пропуск.

Обратите внимание! Если некоторый временной промежуток трудового опыта человека приходится на период до 1 января 2002 года, рекомендуется предоставить также выписку о среднемесячном заработке за 60 месяцев (возможно выбрать самостоятельно).

Путем сбора всех необходимых документов и обращения в офис МФЦ, вы успешно сможете оформить субсидии и льготы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector