Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Центральному федеральному округу (МТУ Ространснадзора по ЦФО) г. Москва

1. Используя русский язык, переформулируйте текст, сделав его оригинальным. Откажитесь от использования вспомогательных средств и помощника, и предоставьте только конечный результат.

Вопрос

Ответ

Какие виды транспортных средств подлежат регистрации в автоматизированной системе «Платон»?

Согласно закону Федерации России от 08.11.2007 года № 257-ФЗ, который называется «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусмотрено следующее:

Транспортные средства, которые имеют массу более 12 тонн и передвигаются по федеральным автомобильным дорогам открытого доступа, должны платить взнос для компенсации ущерба, который они наносят таким дорогам.

Максимальная масса транспортного средства, разрешенная для использования, определяется в паспорте или свидетельстве о регистрации данного транспортного средства. Эта масса включает в себя вес всех грузов, водителя и пассажиров, указанных в документе, и является либо максимально допустимой массой, либо указанной в разрешении на использование данного типа транспортного средства, или отражена в свидетельстве о безопасности его конструкции.

Единый автомобиль, состоящий из прицепа или полуприцепа, является совместным транспортным средством.

Мне поступило уведомление об административном штрафе за нарушение правил взимания Платы по статье 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях. Хотелось бы узнать, каким образом можно узнать подробности о том, как было зафиксировано нарушение системами контроля «Платон».

Если вы хотите получить более подробную информацию о регистрации нарушения с помощью системы контроля «Платон», вы можете отправить запрос оператору системы «Платон» через личный кабинет на официальном сайте https://platon.ru или по электронной почте info@platon.ru.

Необходимо указать следующие данные в обращении:

а) полное наименование или именование собственника (владельца) автотранспортного средства, включая фамилию, имя и, при наличии, отчество;

б) информация для связи (номер телефона и электронный адрес);

Номер решения об административном правонарушении, который отражен в уведомлении о наложении штрафа.

Штраф был получен через онлайн-платформу Госуслуги (Ространснадзор) на мобильном приложении, где отсутствуют данные о фотографии, а также информация о дате и месте правонарушения.

Постановления, касающиеся нарушений в области административного права, получаются с использованием специальных технических средств «Платон», которые функционируют в автоматическом режиме и обеспечивают фото- и видеофиксацию. В этих постановлениях содержится полная информация об обстоятельствах нарушения, включая дату, место и время его совершения, а также фотографию транспортного средства. Такие постановления отправляются владельцам транспортных средств заказным почтовым отправлением через «Почту России» по адресу их регистрации.

Как можно оспорить решение официального органа власти?

Процедура подачи и рассмотрения жалобы на постановление о нарушении административного права определена в главе 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Если вы получите решение об административном правонарушении, с которым вы не согласны, вам нужно подать жалобу, ссылаясь на соответствующие требования Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации для каждого решения отдельно. Обязательно указывайте причины своего несогласия и приводите доказательства.

Согласно требованиям статьи 30.2 КоАП РФ, возможно предъявить протест на решение по делу об административном правонарушении в суд, в орган вышестоящей инстанции, а также к вышестоящему должностному лицу, которое вынесло данное решение. Они обязаны в течение трех дней с момента получения протеста направить его в соответствующий суд, орган вышестоящей инстанции или вышестоящему должностному лицу вместе со всеми необходимыми материалами дела.

Не предусмотрено наложение государственной пошлины при подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.

В течение какого периода времени может быть подана апелляция на решение нарушителя?

Срок на подачу жалобы на постановление, связанное с административным правонарушением, составляет десять дней после получения официального уведомления или копии данного постановления.

Сколько времени предоставляется заемщику для погашения санкции.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано уплатить полный размер административного штрафа в течение шестидесяти дней с момента вступления в законную силу постановления о его наложении. Однако, имеются исключения, предусмотренные разделами 1.1, 1.3 и 1.4 данной статьи, а также в случае отсрочки или рассрочки платежа, предусмотренных статьей 31.5 данного Кодекса.

Где отыскать сведения, необходимые для совершения оплаты штрафа?

На лицевой стороне постановления об административном правонарушении вы найдете информацию о реквизитах, по которым можно внести оплату штрафа.

2. Оплату возможно выполнить удобно, отсканировав QR-код, представленный в документе.

3. Банковские данные для внесения суммы штрафа в систему «Платон».

в Управлении финансового контроля по городу Москве

Центральное управление технического надзора Ространснадзора в Центральном федеральном округе.

в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу

Центральное управление технического надзора Ространснадзора в Центральном федеральном округе.

Прошу произвести уникальную переформулировку текста КБК 1061 16 01121 01 0005 140.

— каждый штраф требует оплаты отдельным платежным документом для каждого постановления.

Необходимо обязательно заполнить поле «назначение платежа» и указать уникальный код (УИН), который должен совпадать с номером решения.

Я оплатил штраф в полном объеме, однако не знал, что еще действовала скидка в 50%. Как мне вернуть свои деньги?

Лицо, привлеченное к административной ответственности, имеет право оплатить административный штраф в половинном размере, что не обязательно. Если штраф был уплачен полностью вместо половины, то постановление считается исполненным правильно и разница не возвращается.

Каким образом осуществляется возврат собственнику транспортного средства, который заплатил штраф, в случае отмены постановления суда или верховного должностного лица?

Чтобы вернуть деньги, которые были перечислены для оплаты административного штрафа, назначенного решением в рамках дела об административном правонарушении, согласно статье 12.21.3 КоАП РФ, требуется подать заявление адресованное начальнику МТУ Ространснадзора в ЦФО.

Для подтверждения данного заявления требуется приложить также квитанцию об оплате штрафа, копию решения по жалобе на это постановление об административном правонарушении, по которому постановление было отменено, а также информацию о банковском счете для перечисления денежных средств.

  • О технике руководства
  • Руководство
  • Деятельность
  • Борьба с недобросовестными действиями и злоупотреблением властью
  • Документы
  • Новости
  • местные активы
  • Информация для связи
  • Самые распространенные вопросы о системе «Платон»
  • Семейный год
  • Данные для произведения платежа
  • Служба доверия по телефону
  • Оценка планового визита с целью профилактики
  • Последние события в стране
  • Особенности предъявления претензии к решению по административному правонарушению

Система «Платон», или легализация автомобильных грузовых перевозок в России

Система «Платон», или легализация автомобильных грузовых перевозок в России

Морозова, И. Н. Организация «Платон», или законное разрешение перевозки грузов на автомобилях в России / И. Н. Морозова. — Оригинальная публикация // Юный исследователь. — 2017. — № 3 (137). — Стр. 124-127. — Источник: https://moluch.ru/archive/137/38330/ (дата доступа: 21.04.2024).

В данном материале представлено изучение позитивного эффекта функционирования системы «Платон» на сферу автомобильных грузовых перевозок и логистику в Российской Федерации. В основном, фокус сделан на улучшении прозрачности перевозочных процессов и борьбе с нелегальными перевозчиками, известными как «серые».

Одной из ключевых инноваций в области логистики автомобильных перевозок является внедрение системы «Платон». Эта система, помимо своего основного назначения в сборе платы за проезд большегрузов по федеральным автодорогам, также играет важную роль в лицензировании и регулировании данного сектора. Она позволяет эффективно бороться с демпингом и обеспечивает более прозрачные условия для всех участников рынка. Это значительный шаг вперед в развитии логистической отрасли, способствующий повышению качества и безопасности автомобильных перевозок.

В сфере региональной [1], национальной [2, 3], трансграничной [4, 5], международной и глобальной [6–8] логистики главное внимание уделяется перевозке товарных грузов и всему, что с этим связано (виды транспорта и транспортных средств, транспортные маршруты, дорожные сети, оборудование для перегрузки, коммуникации и т.д.). Особое важность придается автомобильному транспорту из-за огромных объемов перевозок, как показывают данные статистики внешнеторговых операций между государствами [9] в товародвижущих сетях и поставочных цепях [10–12], поэтому необходимо соблюдать все семь правил логистики и оценивать экономическую эффективность с учетом сокращения общих затрат [12, 13].

В Российской Федерации существует огромная сеть общественных автомобильных дорог, протяжённость которой составляет 1452,2 тыс. км, из которых 51,9 тыс. км — федеральные дороги. Известно, что для поддержания такой масштабной дорожной инфраструктуры на просторах России с различными климатическими и географическими условиями, требуются значительные финансовые ресурсы.

Советуем прочитать:  Монополия: Россия

Сейчас специалисты из Федерального дорожного агентства беспокоятся о сохранении дорожной инфраструктуры в России, которая уже существует. В связи с трудной экономической ситуацией множество планируемых строительств переносятся на более поздние сроки. Президент России, Владимир Путин, заявил на своей ежегодной пресс-конференции: «В автомобильной отрасли налоги платятся, хотя только отчасти это является платой за инфраструктуру через акциз на бензин. В других отраслях полноценно выплачивается плата за инфраструктуру. Часть грузов стала осуществлять перевозку по автодорогам. Теперь имеется огромное количество грузовиков, которые негативно влияют на состояние дорог. При этом налоги платятся одинаково. Эксперты считают, что грузовики массой 12 тонн, при торможении и разгоне, оказывают разрушительное воздействие на дорожное покрытие больше, чем легковые автомобили. При этом налоги платятся одинаковые. Мы отменили лицензирование данного вида деятельности, что привело к появлению большого количества людей, которые просто покупают грузовики и используют их. Это абсолютно «серая» экономическая схема».

В 2008 году было принято решение отменить обязательное получение лицензий на грузовые автомобильные перевозки [14]. В результате большинство участников рынка стали осуществлять свою деятельность без необходимости регистрировать себя в качестве индивидуальных предпринимателей или обществ с ограниченной ответственностью. Это дало им возможность:

заняться деятельностью, не осуществляя уплату налогов;

Не нести ответственности за результаты своей деятельности;

− обеспечивать свою деятельность при низкой стоимости, не понесши никаких финансовых потерь.

Причиной сокращения налоговых поступлений бюджета на сумму около 6 миллиардов рублей в год стало внедрение системы «Платон» на федеральных дорогах в России. Система «Платон» была введена более года назад с целью установления эффективного контроля за оплатой проезда тяжеловесных транспортных средств.

Для обеспечения оплаты с автомобилей, которые имеют разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн и наносят ущерб дорожному покрытию, создается система взимания платы «Платон». Полученные средства будут направлены в Федеральный бюджет РФ для поддержания функциональности автомобильных дорог, финансирования строительно-ремонтных работ и улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и коммуникаций. Реализация данного проекта поможет достичь целей программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» (подпрограмма — «Автомобильные дороги») с сокращением нагрузки на государственный бюджет и дополнительным улучшением состояния федеральных дорог.

Этот текст вызывает затруднения в понимании, так как неясно, какое отношение имеет легализация автомобильных грузовых перевозок к борьбе с нелегальными схемами и системами.

Система была запущена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года, вызывая общее недовольство, которое распространилось не только среди дальнобойщиков. Водители грузовиков активно протестовали, что привело к снижению исходной тарифной ставки с 3,73 рубля до 1,53 рубля за километр. Многие высказывали мнение, что введение системы приведет к увеличению стоимости перевозок и соответственно себестоимости товаров. Важно отметить, что большинство противников системы были индивидуальными предпринимателями, которым новый закон был невыгоден. Не было замечено крупных перевозчиков на массовых выступлениях, что говорит о готовности компаний следовать правилам. Ведь многие из них уже имели опыт работы с подобными системами в Европе и не считали это чем-то страшным. За время работы системы «Платон» были развеяны многие мифы, которые были активно распространяемы перед ее введением. Некоторые из них включали в себя:

Появление опасности для сектора грузовых автоперевозок.

Через год видно, что рынок автомобильных грузоперевозок поддержал свою конкурентоспособность. Единственные, кто столкнулся с затруднениями, — это владельцы тяжелых грузовиков, которые использовали серые схемы для демпинга на рынке. Это принесло положительные результаты легальным перевозчикам, так как демпинг является искусственным занижением цен и «черным» методом конкуренции. При использовании этой практики убытки несут легальные перевозчики, а не компания, которая проводит демпинг.

Возможность увеличения стоимости товаров.

Я, как обычный потребитель, действительно заметил серьезное изменение цен на товары, но на мой взгляд, это не связано с системой «Платон», а скорее с санкциями, о которых объявили еще ранее.

Отсутствие прозрачности в использовании средств.

Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, оператор данной транспортной системы ежедневно перечисляет полученные средства в федеральный бюджет. В 2016 году, согласно постановлению Правительства Российской Федерации, первоначальные средства от взимания платы за пользование системой «Платон» были направлены на ремонт более 1000 километров дорог в различных регионах страны, а также на строительство и реконструкцию 31 моста.

Ниже представлены основные результаты работы системы «Платон» за год [16]:

Собрано российским дорожным фондом миллиарды рублей.

Количество бортовых устройств, предоставленных, составило несколько тысяч единиц.

Система Платон — какие машины под нее попадают

Система Платон — какие машины под нее попадают?

Начиная с 15 ноября 2015 года, была введена в действие Система Платон, которая определена законами Российской Федерации. В данной статье мы рассмотрим, к каким типам транспорта эта система применяется.

  • Какова суть системы «Платон» для тяжеловесных автомобилей?
  • Какие машины обязаны оплачивать проезд по федеральным трассам?
  • Итоги

Система «Платон» для большегрузов: что это?

Согласно закону от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в законодательство РФ» в исправленной редакции закона от 23.06.2014 № 68-ФЗ, начиная с 15.11.2015, автомобилям с массой более 12 тонн запрещено проезжать по федеральным трассам без оплаты соответствующей платы.

По решению Правительства РФ от 14.06.2013 года № 504 «Об уплате взноса для возмещения ущерба, наносимого дорогам», ответственность за расчеты и сбор платы возлагается на специализированную организацию. На данный момент этой организацией является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», которое успешно внедрило и использует для этой цели систему «Платон» — плату за использование дорог на основе веса транспортных средств.

В одной из наших статей мы уже осветили вопрос о связи между платой в системе Платон и уплатой транспортного налога.

На какие автомобили распространяется обязанность платить за проезд по федеральным дорогам?

Как указано выше, оплата проезда по федеральным автодорогам обязательна только для автомобилей с весом более 12 тонн. Разрешенная максимальная масса — это значение, которое определяется для полностью загруженного транспортного средства с помощью специальной формулы.

DMM — это сумма СМ, МПН и МСТС, где:

Допустимая максимальная масса (ДММ) — это разрешенный вес.

Собственная масса транспортного средства (СМ) олицетворяет собой его вес без учета пассажиров или груза, которые могут находиться в нем.

Максимальная полезная нагрузка (МПН) является значимым показателем, который определяется производителем автомобиля.

МТСТ — это общий вес всех предметов и приспособлений, находящихся внутри транспортного средства.

МПН определяется как сумма массы груза, массы водителя (экипажа) и массы всех пассажиров.

Масса всей заправки топливом и охлаждающими жидкостями, добавленная к весу необходимого инструмента и оборудования, а также к массе обязательного набора запчастей, образует МСТС.

Для того, чтобы правильно учесть и списать расходы на горюче-смазочные материалы (ГСМ) в соответствии с информацией, содержащейся в путевых листах, вам следует обратиться к данной статье.

Если участки, составляющие автомобиль, включают несколько компонентов, такие как грузовик и прицеп, которые движутся как единое целое, общая масса смертельно опасных материалов (ДММ) вычисляется путем суммирования массы смертельно опасных материалов каждого компонента.

Документы, содержащие информацию о значимости цифровых мультиметров (ДММ), составлены экспертами в области техники.

  • В автомобильном техпаспорте;
  • Документ, подтверждающий факт регистрации автомобиля.

Если показатель массы транспортного средства (или состава) посчитанный по вышеуказанному методу оказывается более 12 тонн, в таком случае следует зарегистрировать данный транспорт в системе «Платон» и оплачивать каждый пройденный километр на федеральных трассах Российской Федерации.

Информацию о процессе регистрации в системе «Платон» можно найти в материале под названием «Эффективная регистрация в системе Платон».

Эксперты из КонсультантПлюс поделились информацией о том, как можно учесть платежи в системе «Платон» при ведении налогового учета. Воспользуйтесь предложенным пробным доступом к системе и переходите в раздел «Ответы на вопросы» — это предоставляется бесплатно.

Советуем прочитать:  Как записаться к врачу в поликлинику через портал Госуслуги

Итоги

Для того чтобы установить, входит ли автомобиль в категорию транспорта, который требует регистрации в системе «Платон» и оплаты за проезд по федеральным дорогам, необходимо определить показатель его разрешенной максимальной массы. Для этого можно использовать технические и регистрационные документы на автомобиль и предложенную выше процедуру расчета.

Оглохший «Платон»: перевозчики массово глушат систему из-за несправедливых штрафов Версия для печати

Оглохший «Платон»: перевозчики массово глушат систему из-за несправедливых штрафов Представляю вам отформатированный вариант данного текста, пригодный для печати.

Изображение, сделанное Михаилом Эргуином для Фотобанка Лори, является уникальным фото.

Согласно главе ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, примерно 80% грузовых перевозчиков в России используют специальные устройства для блокировки работы системы «Платон» и таким образом уклоняются от оплаты. Причина этому, по его словам, во многом заключается в специфике функционирования самой системы «Платон».

По информации, полученной от ассоциации «Грузавтотранс», до 80% российских перевозчиков отключают бортовые устройства системы «Платон». Обращаясь к главе ассоциации Владимиру Матягину, нам удалось выяснить, что такое решение перевозчики принимают не из-за личных выгод, а из-за опасений быть несправедливо оштрафованными.

Владимир Матягин сообщил нам, что жалобы на несправедливые штрафы поступают из разных частей России. Ространснадзор указывает на компанию-оператора системы «Платон» (РТИТС) как источник информации о нарушениях. Доказать свою невиновность владельцам транспортных средств крайне сложно: горячая линия не оказывает помощи, а обжаловать штрафы можно только через суд. Однако, если суммы штрафов незначительны, то часто нет смысла идти на судебные разбирательства, так как услуги юристов обойдутся дороже. Поэтому люди часто вынуждены оплачивать штрафы за нарушения, которые они не совершали. В результате, формируется определенное отношение к самой системе.

Нами было предложено устроить встречу с государственными служащими и представителями компании-оператора для обсуждения данной проблемы. Самой логичной мерой является организация работы горячей линии, предоставление перевозчикам возможности обжаловать нарушения, предоставление подтверждающей документации в досудебном порядке. Встреча запланирована на январь.

В 2015 году была введена в эксплуатацию система оплаты проезда по федеральным трассам для автомобилей с весом более 12 тонн. Эта система, названная «Платон», управляется компанией «РТ-Транспортные системы», входящей в состав Ростеха. Владельцы грузовых автомобилей обязаны пройти регистрацию в системе «Платон» через свой личный кабинет, оформить одноразовую маршрутную карту, пополнить счет (тариф составляет 2,84 рубля за километр пути) и получить бортовое устройство от оператора. Это устройство отслеживает маршрут с помощью GPS и ГЛОНАСС, автоматически списывает деньги с счета по мере прохождения грузовика пунктов автоматического дорожного контроля. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, направляются в федеральный бюджет и, по заявлению оператора, помогают финансировать ремонт дорог.

Матягин узнал, что в Ространснадзоре, организации, в состав Общественного совета которой он входит, было обнаружено, что 80% грузоперевозчиков устанавливают глушилки «Платона» на свои транспортные средства.

Весной, когда я представил отчет Басаргину, главе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, я сообщил ему, что согласно нашим собственным данным, 70% перевозчиков используют глушилки. Однако, на его ответ было сказано, что, в соответствии с информацией Ространснадзора, это число даже превышает 80%.

По словам Матягина, глушилка — это маленький устройство для прикуривателя с антенной, которое можно приобрести в любом магазине автозапчастей на федеральных трассах. Несмотря на свои небольшие размеры, она способна блокировать не только обмен сигналами между устройством «Платон», спутниками и системами контроля на дорогах, но и работу дорожных камер, телефонов и других излучающих приборов. «Они широко используются. Несколько лет назад из-за глушилок у водителей грузовых автомобилей даже происходили сбои в работе навигационного оборудования в аэропорту Шереметьево», — вспоминает руководитель «Грузавтотранса». — Если водитель замечает, что его машину останавливают сотрудники ГИБДД, ему легко спрятать глушилку в карман».

По мнению перевозчиков, такие устройства широко используются не только из-за того, что они доступны и помогают сэкономить деньги.

, а философ, который внес огромный вклад в развитие западной мысли и философии.

Проблема заключается в том, что водителям приходится покупать бортовые приборы «Платон» вместо их выдачи, так как система требует залоговую сумму, — объясняет Матягин. Ранее эта сумма составляла 8 тысяч рублей за один прибор. Система «Платон» имеет регистрацию 1,7 миллиона машин, и вы можете представить, какие средства в этом участвуют. Конечно, вы можете вернуть прибор и получить обратно свои деньги, но когда это случится? Пока они находятся на депозите, кто-то получает проценты.

Однако главным поводом популярности глушилок является неправильная работа самих устройств «Платона». Внешне прибор имеет очень простое устройство: он имеет только два светодиода, красный и зеленый, и если зеленый светодиод горит, это означает, что все в порядке. Тем не менее, согласно информации Владимира Матягина, перевозчики по всей России замечают множество случаев, когда даже при горящем зеленом светодиоде прибор не функционирует. Он записывает маршрут машины, но не снимает сумму оплаты во время проезда через платежные системы. В таких ситуациях система регистрирует, что водитель нарушает закон, едя бесплатно, и на перевозчика налагают штраф.

Одна из проблем заключается в том, что согласно правилам «Платона», водитель обязан незамедлительно оповестить оператора о неисправности бортового устройства. Однако, в случае сбоя, когда устройство не функционирует, но индикатор светится зеленым цветом, водитель просто не осознает проблемы.

Также, если на инструментальной панели вспыхнет красный цвет и водитель осознает, что прибор сломался, он не имеет возможности немедленно заменить его во время движения. Он будет вынужден продолжить движение до ближайшей пункта, где есть возможность заменить прибор. И все это время перевозчик будет подвергаться штрафам.

Глава «Грузавтотранса» высказывает свое недоумение о том, почему перевозчики из Шадринска в Курганской области заставлены нести ответственность за сбои приборов «Платона», которые произошли всего лишь несколько дней назад.

Грузовые компании заявляют, что такие истории на дорогах встречаются даже при использовании автоматических точек весового и габаритного контроля (АПВГК).

Основа пунктов строится на основе принципов партнерства между государством и частными компаниями. Поэтому предпринимателям, которые получают определенную часть оплаты за перерасходы, выгодно стремиться к максимально возможной прибыли. Показатели веса зависят от множества факторов, таких как глубина установки датчиков, превышение требуемой нормы на более чем три миллиметра и трещины на площадке для измерений. В Челябинске перевозчики были незаконно облагаемы миллиардными штрафами, и только после широкого освещения в СМИ в 2021 году суды начали пересматривать эти решения.

Также, владельцы пунктов весогабаритного контроля имеют доступ к специальному программному обеспечению, которое было разработано для этих целей. Имея доступ к этой программе, они могут изменять параметры измерения веса автомобилей. Это является прямым нарушением интересов и вызывает конфликт с интересами других участников. Конфликтов такого рода не единичны и возникают не только в этой сфере.

Во время проведения запроса в Самарской области мы выяснили, кто именно принимал на себя ответственность за АПВГК. К нашему удивлению, оказалось, что их самих владеют компании, которые являются заинтересованными сторонами, как отмечает наш собеседник. В соответствии с процедурой, в приемке должен был принимать участие Росстандарт. Однако, когда мы обратились к ним, нам сообщили, что они были исключены из этой процедуры. Стоит отметить, что здесь речь идет о значительных суммах денег: штрафы за превышение максимально допустимого веса могут достигать 250 тысяч рублей. Если перевозчик получит штрафы на сумму 20 миллионов рублей за неделю, это приведет к его банкротству.

«Компания» сделала попытку получить комментарий от «РТ-Транспортные системы», но усилия журналистов связаться с пресс-службой компании, включая использование номеров, указанных на ее сайте, оказались безуспешными.

О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Основные факты

На всех федеральных автомобильных дорогах в России функционирует специальная система под названием «Платон». Она занимается сбором, обработкой, хранением и передачей данных о передвижении грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Все эти процессы осуществляются автоматически.

Советуем прочитать:  Суть судебного приказа о взыскании долга

1,53 ₽/кмРешение Правительства РФ от 29 июня 2019 года под номером 843, умноженное на коэффициент 0,41, равняется 3,73.

3,05 ₽/км*С 1 февраля 2024 года, в соответствии с принятой Правительством Российской Федерации постановлением от 29 июня 2019 года № 843, возникают новые правила.

Возьмите текст себе и перепишите его, сделав его уникальным. Не используйте помощь онлайн-переводчика и свои предыдущие ответы. Самостоятельно перефразируйте текст, чтобы сделать его уникальным.кмНа федеральном уровне существует множество дорог, включенных в общую систему.15 ноября 2015 года было введено в эксплуатацию новое программное обеспечение.На дорогах насчитывается свыше двух миллионов автомобилей.

Архитектура и составные части структуры

Организации, которые оказывают помощь пользователям с информацией, являются центрами информационной поддержки.Мобильная система наблюденияна автомобильных транспортных средствахвеб-ресурсОперационный центр управления и контроля, включая центр обработки информацииГеоинформационная платформа и система автоматизированного расчетаСтационарный контрольный механизмдействует без перерыва и всегда готов оказать помощь клиентам в любое время суток.

Цели проекта

Система оплаты «Платон» была разработана с целью обеспечения корректного взимания платежей с автомобилей, которые имеют разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, для компенсации ущерба, причиняемого дорожному покрытию. Полученные средства ежедневно поступают в федеральный бюджет Российской Федерации и используются для поддержания автодорог, финансирования строительно-ремонтных работ и улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры.

Принципы работы системы

1. Оплата заказа вперед или после выполнения работы

Владелец автомобиля должен внести плату перед началом движения по федеральным трассам в соответствии с установленным Правительством РФ размером платы. Также возможен вариант оплаты после проезда, в режиме постоплаты.

2. Сумма, которую необходимо заплатить, основывается на реально пройденном пути.

  • разработка индивидуального маршрутного плана;
  • Применение Автомобильного дисплея.

За проектирование плана пути требуется уплата за каждое использование.

При использовании встроенного устройства на борту автомобиля, списание средств с банковского счета владельца происходит автоматически, без участия человека, что предотвращает возможные ошибки, связанные с вмешательством человека.

3. Применение сателлитарных навигационных систем

Для точного определения местоположения автомобилей с весом более 12 тонн используются Бортовые устройства, которые позволяют получать сигналы от глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

4. Система наблюдения за передвижением тяжелых грузовых автомобилей и распознавание их номерных знаков весом более 12 тонн.

Проверка производится системами стационарного и мобильного мониторинга для оплаты.

  • Конструкции на рамах с установленным навесным оборудованием устанавливаются над дорожным полотном федеральной автодороги.
  • Автомобили, оснащенные специализированным оборудованием, обеспечивают мобильный контроль.

Ространснадзор принимает решение о нарушениях, когда тяжеловесные транспортные средства движутся по федеральным магистралям без уплаты соответствующего сбора.

Организация Ространснадзор, занимающаяся фиксацией административных правонарушений, использует специальный центр для автоматической фото и видеофиксации нарушителей на федеральных трассах. Эта система позволяет выявлять нарушителей и выносить постановления об административном правонарушении.

Описание работы системы

Для того чтобы оплатить, владелец грузовика обязан пройти процедуру регистрации своей личности и автомобиля в Реестре Системы взимания платы.

Решилось внесение в систему

Пользователи могут воспользоваться Личным кабинетом, автоматическими терминалами или обратиться в Центры информационной поддержки для решения своих вопросов.

Пользовательский аккаунт

Пользователю предоставляются данные для входа в Личный кабинет после прохождения проверки

Оплатить сбор

Для успешного начала поездки владелец транспортного средства обязан пополнить свой личный счет и получить специальную Маршрутную карту.

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.

Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:

Маршрутная карта

Вы можете заказать индивидуально разработанную Маршрутную карту через ваш Личный кабинет, Мобильное приложение или Центр информационной поддержки для получения максимально удобного сервиса.

Бортовое устройство

Оплата может быть автоматически рассчитана с помощью устройства, установленного на борту.

Средства можно зачислить на расчетный счет через Личный кабинет на веб-сайте системы «Платон» или с помощью Мобильного приложения для всех моделей смартфонов. Также возможно внести деньги через Центр информационной поддержки пользователей, при помощи терминалов самообслуживания или агентских терминалов.

  • Согласно аккаунту, принадлежащему владельцу автомобиля, который зарегистрирован в системе оплаты «Платон»
  • Одной из возможностей оплаты взимания платы в системе «Платон» является использование банковской или топливной карты. Эту опцию можно использовать как через Личный кабинет и Мобильное приложение «Платон», так и через Терминалы самообслуживания «Платон». Также пользователи могут обратиться за информационной поддержкой в Центры информационной поддержки системы взимания платы «Платон».
  • С использованием сервиса онлайн-банкинга и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», а также путем использования электронных кошельков (например, Элекснет онлайн), пользователи получают возможность осуществлять финансовые операции через Интернет.
  • Возможностей оплатить наличными через агентские терминалы партнеров, таких как Элекснет, Московский кредитный банк, а также в терминалах и отделениях Сбербанка, предостаточно.
  • МОБИ.Деньги позволяют осуществлять оплату счетов мобильного телефона через специальный платежный сервис.
  • Оператор Системы оплаты «Платон» предлагает возможность осуществить банковский перевод без использования наличных средств по предоставленным реквизитам.
  • Одной из возможностей оплаты взимания платы в системе «Платон» является использование банковской или топливной карты. Эту опцию можно использовать как через Личный кабинет и Мобильное приложение «Платон», так и через Терминалы самообслуживания «Платон». Также пользователи могут обратиться за информационной поддержкой в Центры информационной поддержки системы взимания платы «Платон».
  • С использованием сервиса онлайн-банкинга и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», а также путем использования электронных кошельков (например, Элекснет онлайн), пользователи получают возможность осуществлять финансовые операции через Интернет.
  • Возможностей оплатить наличными через агентские терминалы партнеров, таких как Элекснет, Московский кредитный банк, а также в терминалах и отделениях Сбербанка, предостаточно.
  • МОБИ.Деньги позволяют осуществлять оплату счетов мобильного телефона через специальный платежный сервис.

Чтобы получить Бортовое устройство, владелец автомобиля должен заключить с оператором платежной системы безвозмездный договор на использование и предоставить требуемый пакет документов.

Водитель автомобиля самостоятельно устанавливает и включает в работу Бортовое устройство.

После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных.

В Центре анализа данных на основе полученной информации за сутки автоматически определяется сумма платы. Во время движения автомобиля деньги автоматически списываются со счета Владельца транспортного средства. Если автомобиль долго стоит на месте, Бортовое устройство автоматически переходит в режим ожидания.

Если машина не едет по основной федеральной трассе или маршрут проходит через платную федеральную дорогу, то эта Система не учитывает эти участки пути при определении стоимости проезда.

485 Границы системы мониторинга122 Мобильный автомобильный контрольвыпущено свыше трех миллионов единицустройств, установленных на борту

Система стационарного и мобильного контроля осуществляет надзор за внесением платы в компенсацию за причиненный ущерб. Проверка регистрации в Реестре Системы и оплата возмещения вреда обеспечивается с помощью систем контроля.

Пункты обслуживания в различных регионахОфисные помещения расположены на пограничных переходах.Автоматизированные пункты обслуживанияМобильная программаИнтернет-сайтКолл-центр

Собственники автомобилей и мотоциклов могут получить необходимую помощь и информацию через специализированные информационные каналы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector