Правила в игре «Дурак»: основные разновидности

Карточная игра «Дурак» является самой известной и популярной игрой на территории бывшего СССР. Неизвестно, кто был ее создателем, но считается, что она появилась в России в XIX веке. Интересно, что аристократия изначально относилась к этому новому развлечению с недоверием, в то время как простой народ принял игру с радостью. Именно поэтому она получила свое просторечное название — если проиграл, то значит «остался в дураках». В Советском Союзе популярность «Дурака» еще более возросла, и вместе с классическим вариантом появились новые разновидности игры.

Базовые особенности игры

Несмотря на большое количество разновидностей игры (их более 50), основные правила игры остаются общими. В основном, используется колода из 36 карт, иногда – из 52 (54 без двух джокеров). Задача каждого игрока состоит в том, чтобы избавиться от всех карт раньше своих соперников. Тот, кто остается с картами, называется «дураком» (но это всего лишь шутливое выражение, не принимайте его близко к сердцу).

Давайте рассмотрим основные правила игры в «Дурака». В эту игру могут играть от двух до шести человек. Каждому игроку раздают по шесть карт. Верхняя карта из колоды открывается и становится козырем. Этот козырь имеет преимущество перед остальными мастями. Если играют шесть игроков, то вся колода раздается, а последняя карта становится козырем. По традиции, проигравшим определяют раздатчика, а в первый раз это делается по жребию.

Простой «Дурак»

Правила в игре «Дурак» довольно просты. Первым ходит игрок, у которого есть самая младшая карта с козырем. Если у игрока нет карт данной масти, то определяют самую младшую карту. Когда игроков больше двух, ходят по часовой стрелке, то есть к игроку, сидящему слева. Он кладет одну или две карты с одинаковым значением. Второй игрок обязан их «перебить». Это означает, что он может положить карту той же масти, но более старшую по значению, или козырную карту. Козырную карту можно перебить только картой козырной масти и более высокого значения. Если карты перебиты, они уходят в отбой и не используются до конца игры. Запрещено открывать отбой, чтобы узнать, какие карты уже не в игре. Если игрок не может или не желает «перебивать» ход, он забирает все карты со стола — таковы правила игры «Дурак».

Покажите мне, как играть в игру

Дальше участники игры берут карты из колоды, пока у каждого из них не окажется шесть карт. Обычно первым карты берет тот, кто ходил предыдущим ходом, а затем остальные игроки по очереди в направлении по часовой стрелке. Однако иногда первым может взять карты игрок, который должен отбиваться, поэтому лучше заранее договориться об этом. Если игрок успешно отбился от атаки, право хода переходит к нему. В противном случае, он пропускает свой ход, а следующий игрок, сидящий слева, становится атакующим. Игра продолжается, пока каждая карта из колоды, включая козырную, не будет раздана. Если игрок не сможет отбиться и останется с картами после последнего раунда, он считается проигравшим. Основной вариант игры «Дурак» представляет собой основу, на которую могут настраиваться дополнительные правила.

«Дурак подкидной»

Правила игры

Эта разновидность игры настолько пользуется популярностью, что многие считают ее базовой. Правила игры «Дурак подкидной» во многом повторяют обычную версию. Однако, главная отличительная особенность заключается в том, что отбивающемуся игроку разрешается подкидывать карты. Что это означает? Когда игрок сделал ход и его карты были перекрыты, ему подбрасывают карты того же достоинства, которые были использованы в этом ходе. Если игрок перекрывает эти карты, они отправляются в отбой. Если нет, то он забирает все карты из этого хода и, соответственно, пропускает свой следующий ход. Первым подкидывает карты игрок, который сделал ход, а затем остальные участники по очереди. Запрещено подкидывать более 6 карт, так как это оставит игроку без возможности отбиться.

Правила игры в японского дурака

«Дурак переводной»

Правила игры в «Переводного дурака» немного более сложны, чем в предыдущих вариантах. Однако именно это делает игру еще более увлекательной и захватывающей. В случае, если участник не в состоянии или не желает отбиться, он может передать ход следующему игроку. Для этого он должен положить на игровой стол карту с тем же значением, что и карта, сыгранная перед ним. Второму игроку придется отбиваться уже от двух карт: той, которая переводит ход, и той, которую он должен передать дальше. Если у него есть подходящая карта, он может передать ход следующему игроку. В случае отсутствия нужной карты, он забирает все карты, сыгранные в этом раунде.

Есть еще один вариант правил игры в «Переводного дурака», который включает возможность подбрасывать карты. Когда игрок отбивает карты, ему разрешено добавить еще одну. Если игрок не может побить карты, он может передать все карты следующему игроку. Передавать можно только карту с таким же значением, как и последняя подкинутая; побитые карты не учитываются. Однако, если второй игрок не сможет отбить карты, он заберет все карты.

правила, регулирующие ход игры в карточную игру

«Японский дурак»

Существует также увлекательная альтернатива — игра «Японский дурак». Правила этой игры отличаются некоторыми особенностями. Во-первых, нет необходимости определять козырную масть — она может быть только бубны. Во-вторых, пики не могут быть перебиты другой мастью. Все остальные правила остаются неизменными.

«Парный дурак»

В игре может принять участие либо 4, либо 6 игроков, которые формируют пары. Однако, важно отметить, что партнеры не занимают соседние места, а сидят напротив друг друга. По сути, правила игры очень похожи на «Подкидной дурак». Однако, стоит отметить, что нельзя совершать ходы на своего партнера или помогать ему выкидывать карты. Единственное, что можно делать, это атаковать противника.

Правила парного дурака

Главная цель в игре не просто избавиться от своих карт первым, а помочь своему партнеру победить всех остальных противников. Если один из нас покинул игру, а другой остался с картами, мы оба признаемся проигравшими. Правила «Дурака» в парах усложняются тем, что мы не можем помогать друг другу защищаться. Мы можем только передавать карты нашим противникам. Побеждает команда, в которой все игроки покидают игру. Если остается только по одному игроку из каждой пары, они продолжают игру по обычным правилам «Подкидного дурака». Если после последнего раздачи все игроки избавились от карт, объявляется ничья.

Заключение

В игру «Дурак» существует множество вариаций правил. Играют в нее и дети, и взрослые, поэтому каждый раз появляются новые варианты. Но это не влияет на популярность этого развлечения. Наоборот, каждый может найти подходящий вариант или создать свой собственный.

Дурак (карточная игра)

Дурак (карточная игра)

На игровом поле трое участников соревнуются. Число 1 обозначает колоду карт, а числа 2-4 представляют руки каждого игрока. В центре поля уже находятся раскрытые карты.

«Дебил» — это настольная игра, которую можно играть от 2 до 6 человек [1]. Основная цель игры состоит в том, чтобы избавиться от всех своих карт, полностью освободив свою «руку» (набор карт у каждого игрока), и выбраться из игры раньше всех остальных; игрок, завершивший игру последним, считается «дураком».

В большинстве случаев применяются атласные карты, содержащие колоду из 24, 36, 52 или 54 карт. Также возможно использование карт с еще большим числом.

Правила игры

  • В начале игры участники должны решить, какой вид игры в дурака они будут выбирать [2][3] ; основные варианты включают в себя «подкидной дурак» [4] (игрок имеет право «сбросить», то есть положить на игровой стол все имеющиеся карты, если они будут одного достоинства с другими) и «переводной» (игрок может «передать» необходимость «отбиваться» картой другому игроку — если был сделан ход шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и таким образом передает возможность отбиться следующему). Также существуют другие вариации — «дорожный дурак» (сочетает в себе элементы подкидного и переводного, за исключением того, что право на ход передается проигравшему игроку), «японский дурак» (игроки используют карты той же масти и достоинства, что и оппонент) и т. д. Часто вводятся дополнительные правила, которые полностью изменяют игру;
  • После выбора формата игры, один из участников перемешивает колоду. Как только колода была перемешана, игроки получают по одной карте или две, которые находятся рубашкой вверх. Оставшаяся часть колоды также располагается рубашками вверх, за исключением последней — масть последней карты становится козырем и превосходит все остальные масти.
  • Игроки начинают свой ход в направлении по часовой стрелке (однако возможны вариации). В своем ходе каждый игрок может сбросить либо одну карту, либо все карты одинакового достоинства. Оппонент обязан «побить» выложенные карты, положив свои карты поверх карт другого игрока (при этом достоинство карт должно быть выше, за исключением козырных. Козырные карты могут быть побиты только козырем более высокого достоинства).
  • Количество карт, которые можно сбросить, ограничено размером колоды и имеющимися картами на руках. В случае, если игроку нечем побить карты противника, он, как правило, должен взять все карты, которые были положены на стол, к себе в руку. Возможны варианты, когда карты, которые не были побиты, возвращаются обратно в колоду.
  • Когда в колоде исчезают карты, участники игры принимаются за разыгрывание всех своих имеющихся в руке карт.
  • Данная игра не завершается, пока кто-то из участников не освободит свою руку первым.

Краткая историческая справка

В XVIII веке впервые узнали о разновидности этой игры. В 1790-х годах был опубликован трактат «Умелый карточный игрок» неизвестного автора, в котором «дурак» упоминался как игра для простых людей. Высшие классы предпочитали бридж, пасьянс и покер. Однако, во второй половине XIX века «дурак» медленно проникает в дворянское общество через гусарские полки. В то же время игра переходит из категории простых людей в карточную игру преступников (низших звеньев преступных объединений). В XX веке популярность «дурака» становится действительно всеобщей и охватывает всю Советскую страну, а затем и постсоветское пространство. С начала XXI века «дурак» переходит в виртуальное пространство — появляется множество рекламы различных вариаций «дурака» для мобильных телефонов в журналах и газетах.

Наиболее часто встречающиеся термины

  • Кон — это название игровой партии в карточной игре «дурак».
  • Козырь — это масть, которая обладает уникальной мощью и способностью побеждать любые другие карты, независимо от их значения или достоинства.
  • Прекращение, разрушено, защищено, разбито, накрыто, отражение — ситуация, когда участник или участники игры перемещают карты (размещают карты с большим достоинством поверх карт противника).
  • При унижении в картовой игре, погоны считаются наименее почетной формой поражения. В таком случае, последний игрок лишается всех карт, оставляя только карты достоинством в 6. Они размещаются на плечах игрока, словно это настоящие погоны.
  • Значимость игральной карты заключается в ее ранге внутри своей масти. От шестерки до туза — это диапазон достоинств, которыми обладает каждая карта.
  • Манипуляторная конструкция, используемая при игре, представляющая собой набор карт, доступный каждому игроку.
Советуем прочитать:  По каким основаниям дарение между коммерческими организациями признается недействительным

Стратегии

Успех в игре «дурак» зависит от способности приспособиться к различным обстоятельствам. Основные тактики, способные повысить вероятность победы:

  • Управление козырем — ключевой тактический ход, который способен изменить ход игры в корне. Рекомендуется сохранять карты с козырем до последних этапов игры.
  • Важно иметь в колоде карты всех мастей, чтобы иметь больше возможностей отбиться от оппонента и избежать набора лишних карт. Такая тактика особенно ценна в концовке игры.
  • Управление над нападением и обороной. При атаке противника рекомендуется использовать карты с максимальными значениями, что сделает его защиту более сложной. В то же время, при защите целесообразно использовать карты с минимальными значениями, оставляя самые ценные для последующих этапов.
  • Обман. Психологический аспект игры в «дурака» является важным фактором. Даже если позиция не выгодна, правильно использованные эмоции могут привести к победе. Соперника можно обмануть, сбросив карты, но это стоит делать только в том случае, если в начале игры в руке есть много козырей. В то же время, игру следует разыгрывать с использованием маленьких карт, чтобы противник считал, что он находится в выгодной позиции.
  • Разбор. В игре «Карты» многое зависит от случая, но изучение своих ошибок поможет избежать подобных промахов в следующей игре.
  • Определение карт. Дальнейшая стратегия может быть основана на том, какие карты уже были исключены из игры. Анализ следует начинать с учетом наличия в колоде и под колодой козырей. Затем следует учитывать, какая карта была сыграна для отбоя, а также какая карта была сыграна после того, как козырь был объявлен.
  • В начале игры рекомендуется использовать несколько пар карт, включая и более старшие масти. Такой подход может вызвать недоумение у соперника и заставить его подумать, что в его колоде нет карт младших достоинств.

Отражение в культуре

  • В романе А. С. Пушкина поднимается вопрос об игре.

Тут обитал старый дворянин; Со мной, случалось, по воскресеньям, Здесь под окном, насмотревшись очков, Играл он в карты в тузы и шестерки. Евгений Онегин, 7, XVIII.

  • В романе «Пропавшая грамота» Николая Васильева Гоголя, игра занимает важное место в сюжете, когда казак умело переигрывает зловещие силы в игре в дурака, чтобы вернуть крайне значимую грамоту.
  • Основные персонажи фильма «Орёл и решка» от режиссёра Георгия Данелии участвуют в игре под названием «дурак». В процессе этой игры главный герой Олег Чагин, которого играет актёр Кирилл Пирогов, придумывает свои собственные правила о том, какие карты являются старшими, что вызывает споры у других персонажей.
  • А. Е. Карпов, чемпион мира по шахматам, в своей книге «Сестра моя Каисса» описывает игру в «дурака» как сложную и умную. В то же время он замечает, что если играют не вдвоем, то она становится всего лишь развлечением и шлепаньем картами.

Примечания

  1. Руководство по карточным играм от Ф. Фихмана издано компанией «СЯНАС ДРАУГАС» в 1991 году.
  2. Иван Владимирович Нестеров предлагает быстрый курс обучения игре в карточную игру «дурак».(рус.) . Состояние на 27 марта 2023 года
  3. «Как стать победителем в карточной игре» — так называется книга, написанная Н. Смирновым и изданная Фениксом в 2004 году. Ее ISBN — 5-222-04654-0. В этой книге автор предлагает 100 разнообразных способов, которые помогут вам стать успешным игроком в карты. Это ценное пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки и увеличить свои шансы на победу в карточных играх.
  4. Игра в дурака: руководство от Ю.Н. Климова. Бесценные советы для всех желающих стать мастером игры в дурака. Издательство Спутник+, 2011 год. Объем книги — 190 страниц. ISBN 978-5-9973-1529-0.
  5. Согласно книге «Сестра моя Каисса» А. Е. Карпова, опубликованной в 2014 году, Каисса — это родная сестра автора. Эта книга выпущена издательством «Русский шахматный дом» и содержит информацию о близкой связи автора с его сестрой. На странице 113 можно найти дополнительные детали об этой связи. ISBN 978-5-94693-318-6 указывает на уникальный идентификатор книги.

Данный материал представляет собой полностью готовую статью. Однако, статус готовности не означает автоматически высокое качество написанного текста. Тем не менее, основная тема уже достаточно раскрыта в этой статье. Если вы хотите внести свой вклад и улучшить ее, не стесняйтесь вносить изменения!

Карточная игра «Дурак» является популярным развлечением, которое известно уже давно. В ней участвуют несколько игроков, которые стараются избавиться от своих карт, строя тактики и применяя разные ходы. Уникальность этой игры заключается в ее правилах и возможности использования различных тактик. На протяжении многих лет «Дурак» остается одной из самых популярных карточных игр, привлекая своей азартностью и интригой. Если вы еще не попробовали эту игру, рекомендуется сделать это и насладиться неповторимыми эмоциями, которые она может подарить.

  • На сайтах, где встречаются волшебные ссылки с использованием ISBN
  • Знание. В википедии доступны готовые материалы на тему общества.
  • Все материалы
  • Карточные развлечения
  • Игры с картами, характерные для русской культуры

Как играть в Уно

Как играть в Уно

Итак, как начать играть в Уно?

Как создать занятие, которое заинтересует несколько поколений сразу? Если раньше лото хорошо выполняло эту задачу, то сейчас выбор настольных игр значительно расширился. Иногда бывает трудно найти игру, подходящую для семейных вечеров и встреч с друзьями. Вместе с экспертом мы рассмотрим особенности популярного и легкого развлечения — игры Уно, а также разберем, как ее играть.

Что за игра Уно и в чем ее смысл

Игра настольных карточных игр была придумана профессиональным парикмахером из Огайо, одного из штатов Америки. Правила этой игры очень похожи на известное развлечение в России, называемое «Сто одно»: основная цель игрока — поскорее избавиться от своих карт, полученных в начале и в процессе самой игры.

Универсальность игры Уно заключается в вариативности карт. Нескончаемое разнообразие цветовых фонов и изображений символов или персонажей делают каждую карту уникальной. Благодаря этому, играть в Уно могут даже самые маленькие дети, не знающие цифры, а ориентирующиеся только на картинки.

Полезная информация о настольной игре Уно

Вот уже пятьдесят лет идет этот захватывающий рассказ. В 1971 году возникла новая игра, которую придумал парикмахер по имени Мерл Роббинс. Он обожал играть в нее вместе с семьей и в конечном итоге решил распечатать собственные колоды и продавать их в своем салоне.
Возможно заниматься развлечениями с ребятишками. Возраст, рекомендуемый для этой игры, составляет 7 лет, хотя даже более молодые дети смогут справиться с ней.
Различаются варианты с известными героями Среди доступных карт, относящихся к миру Гарри Поттера, а также различных игр, включая «Майнкрафт», имеется большой выбор.
Политическая организация настаивает на нужде небольшого отрезка времени. За время отведенное на одну игру, составляющую 5-10 минут, можно получить достаточное количество очков для завоевания победы в течение полутора часов.

Разновидности игры Уно

Игра «Уно» – классическое настольное развлечение, которое уже несколько десятилетий переиздают в неизменном виде. Яркая красная коробка с золотыми буквами всегда привлекает взгляд на прилавках магазинов. Но помимо этого известного варианта, также существует несколько альтернативных игр, которые основаны на тех же правилах, однако имеют свои отличия. Теперь рассмотрим их подробнее.

Уно Флип — вовсе не обычный человек. Он всегда совершает невероятные подвиги, которые заставляют его выделяться среди остальных. Нет ничего невозможного для Уно Флипа — он с легкостью справляется с любыми трудностями и всегда находит выход из самых запутанных ситуаций. Уно Флип — настоящий герой, чья смелость и решительность восхищают всех вокруг. Люди с нетерпением ждут новых подвигов Уно Флипа и никогда не перестают удивляться его невероятным достижениям. Уно Флип — однозначно является примером для подражания и вдохновляет нас всех быть смелыми и настойчивыми в достижении своих целей.

У основного ее отличия от первоначальной версии заключается в том, что на картах имеются две стороны с разными изображениями. На одной стороне присутствуют привычные синий, желтый, красный и зеленый фоны, в то время как на другой стороне можно увидеть розовый, бирюзовый, оранжевый и фиолетовый фоны.

В ходе игры игрокам может выпасть «переворот». В таком случае требуется повернуть все карты на руках, в колоде и в стопке сброса на обратную сторону. Кроме того, это значительно изменяет игровую ситуацию и внимательные участники могут запомнить, какие изображения находились в руках их соперников до этого.

Нанесение ущерба Уно

Еще один вариант избежать стандартности. В этой версии колода имеет такие же карты, как и в оригинале, но дополнительно в комплекте есть карточный шутер, который придает игре больше динамики. Это небольшое пластиковое устройство, работающее на батарейках, в которое можно поместить остатки колоды. В обычной игре каждый участник берет одну новую карту. В Уно Атака, при нажатии на кнопку шутера, участнику может не достаться ни одной карты. Вместо этого может «прилететь» сразу несколько карт.

Уно Спин — это неповторимый персонаж, созданный великими мастерами в искусстве. Он отличается уникальными особенностями, которые делают его таким интересным и привлекательным для зрителей. Уно Спин — это не только имя, это символ индивидуальности и таланта. Его выступления всегда вызывают восхищение и восторг, ведь каждое из них — это настоящее шоу, которое нельзя повторить или скопировать. Невероятная грация и энергия Уно Спина поглощают зрителей, оставляя в их сердцах незабываемые впечатления. Это настоящий художник на арене, который создает свои произведения искусства прямо перед глазами публики. Уно Спин — это сила, страсть и мастерство в одном лице. Его уникальность неподвластна времени и трендам, ведь он всегда пребывает в эпицентре внимания и покоряет сердца своим выдающимся талантом. Он — живая легенда, которая навсегда останется в памяти людей.

Итак, как начать играть в Уно?

Это новшество в игре приятно удивит участников — наличием барабана с закрепленной на нем стрелкой. Если кто-то из игроков сыграл карту «Вращение» (а в колоде их целых 20 штук), следующий за ним обязан повернуть стрелку и выполнить указанное на не выпавшем секторе действие. Например, показать свои карты, обменяться ими с соседом или сбросить с руки все изображения определенного цвета.

Вода под названием H20

Унo Н20 — игра, соответствующая классическим правилам, но отличается от них тем, что карты в колоде сделаны из надежного пластика. Благодаря этому, можно без опасений брать игру Уно H20 с собой на пикник или в поездку, так как она полностью устойчива к атмосферным воздействиям, а также не боится разливов напитков и грязных от шоколада или соусов рук. Если карты испачкаются, их можно легко протереть влажной тряпкой и снова наслаждаться любимой игрой.

Советуем прочитать:  Аренда земли под строительство дома: ваш ключ к идеальному жилищу

Вопросы, связанные с одним и тем же направлением или областью знаний, но поставленные в разных формулировках или точках зрения, могут быть рассмотрены и проанализированы с разных сторон.

Кроме того, что в некоторых вариациях игры Uno меняются детали игрового процесса, они также отличаются от оригинала изображениями на картах. Например, есть колода Uno, на картах которой изображены герои из книг, мультфильмов, фильмов, компьютерных игр и комиксов.

Колода Уно

Итак, как начать играть в Уно?

Давайте внимательно рассмотрим каждый из трех типов карт, входящих в состав классической версии игры. Всего в колоде насчитывается 108 карт.

    Игральные карты с числовыми обозначениями.

  • «Проигнорируй свою очередь» — заставляет последующего игрока пропустить свой ход.
  • Следующий участник берет на свой счёт две карты из колоды, после чего пропускает свою очередь.
  • «наоборот» — изменяет направление движения: если ходы до этого осуществлялись по часовой стрелке, то сейчас они будут осуществляться против часовой стрелки.

В колоде содержится 24 активных карты, представленных по две карты каждого вида в каждом из четырех цветов.

    Черная основа активных карт.

  • Функция «выбери оттенок» дает игроку возможность определить оттенок карты, которую следует положить на стол далее.
  • Осуществи заказ цвета и получи четыре карты отличается от предшествующей стадии в том, что возможность ее выполнения возникает только в случае отсутствия на руках карт текущего цвета, при этом последующий игрок обязан взять из колоды четыре карты и пропустить свой ход.

В каждой колоде содержится по четыре карты каждого типа.

Правила игры Уно на русском языке

Итак, как начать играть в Уно?

У любой настольной игры обязательно должны быть правила. Многие популярные игры имеют переводы правил на разные языки. В России в магазинах можно купить Уно, у которого правила написаны на русском языке. Внутри коробки вы найдете подробную информацию о том, как начать игру, как подсчитывать баллы и определить победителя. Приведем список основных правил игры Уно.

Какое количество карт нужно раздать?

На старте каждой игры каждому игроку выдаются по семи случайных карт. Важно, чтобы игроки не могли увидеть, какие карты получили их соперники.

Интересно

Можно установить для игры важность последовательности действий

В соответствии с установленными правилами режима игры, последовательность ходов осуществляется по направлению движения часовой стрелки. При этом первым ходит участник, занимающий место слева от того игрока, который выполнил функцию раздающего карты.

Какие действия можно предпринять, находясь в полном распоряжении?

На данном этапе участнику необходимо положить карту, соответствующую по цвету или рисунку карты, находящейся сверху колоды. Примечание: исключение составляют черные активные карты, о которых мы уже упоминали ранее.

В случае осуществления проверки на объективность

Игрок, который будет обязан взять четыре карты из колоды в случае розыгрыша «Закажи цвет и возьми четыре», имеет право провести «проверку честности». Это позволит ему показать все оставшиеся изображения на активной карте участника. Если среди них будет подходящая для розыгрыша, то уже нарушившему правила придется взять еще четыре карты.

Если возникают необоснованные подозрения, оппоненту будет применено воздействие черной карты. Кроме того, ему придется взять на себя еще два дополнительных изображения в качестве наказания за свою недоверчивость.

Карточная игра Дурак

Карточная игра Дурак

Настольная игра в стиле карточной

Минимальное количество участников составляет 2 человека, а максимальное — 8.

Игровой сеанс продолжается всего лишь десять минут

Игра представляет собой несложное задание.

Каковы основные правила и смысл карточной игры, известной как «Дурак»?

В чем состоит суть игры?

Вовлечено в игру может быть не более шести игроков. Чтобы играть, используется набор карт, включающий в себя 36 карт. Возможно расширение количества участников партии до восьми человек, но только при использовании набора карт, состоящего из 54 карт.

При начале игры, каждому участнику выдается по 6 карт. Из колоды, оставшейся после раздачи, выбирается случайная карта (сверху или из стопки) и кладется в центре стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы она была видна всем. Масть выбранной карты становится козырем для данной игровой партии, а самая старшая карта становится Козырным Джокером (если козырная карта не является козырем, то красная карта отбивает красные карты, а черная карта — черные).

Ранжирование игральных карт зависит от их номинала. В колоде, состоящем из 36 карт, этот порядок выглядит следующим образом: наименьшая карта — шестерка, затем идут карты от семерки до десятки, затем Валет, Дама и Король, а самой старшей картой является Туз. В колоде, состоящем из 54 карт, порядок такой же, но начинается с двойки, а самая высокая карта – Джокер, а не Туз.

Главная цель игры «Дурак» заключается в том, чтобы первым избавиться от своих карт, сбросив их с руки. Если участникам остаются карты только у одного игрока, то он объявляется «дураком». Отбитые карты отправляются в отбой и больше не участвуют в игре до следующего кона. Каждый кон в игре «Дурак» представляет собой отдельную партию.

Ничья

Если в игре остаются лишь пара игроков, у которых равное количество карт и все они закрыты, это считается равной силы ситуацией.

Карточная игра Дурак: правила игры

  • Перед началом игры в карточный разделки «Дурак», игроки должны выбрать, какую именно вариацию они будут играть. Наиболее популярными считаются «Переводной дурак» и «Подкидной дурак», однако существуют и менее известные варианты этой игры.
  • Как уже упоминалось ранее, количество участников в данной игре может варьироваться от двух до восьми, в зависимости от числа карт в колоде (6 игроков — 36 карт, максимально 8 — 54 карты). Однако наиболее распространенным считается вариант использования именно 36 карт в колоде при числе игроков до шести.
  • Вся суть игры в дурака заключается в том, чтобы как можно скорее избавиться от своих карт. Тот, у кого они остаются, считается дураком.
  • Перед стартом раунда (игровой партии), карты перемешиваются и распределяются по очереди, согласно движению часовой стрелки, по одной карте (иногда по две) каждому из игроков. Раздача начинается с игрока, занимающего место слева от того, кто осуществляет раздачу. Таким образом, каждый игрок получает 6 карт. Из оставшихся карт в колоде выбирается одна (обычно она берется сверху) и кладется вниз, под остатками колоды, чтобы ее номинал был виден. Вся колода карт с рубашкой вверх помещается в центре игрового стола.
  • Козырь – это масть карты, которая имеет преимущество над всеми остальными картами, за исключением карт такой же масти, но с более высоким номиналом. Кроме того, она также участвует в игре как последняя колода.
  • Во время повторного перетасовывания карт возможно повторение козыря, и она может повторяться несколько раз.
  • Если количество игроков равно количеству карт, то они все распределяются после раздачи, и последняя карта становится козырем. В случае замены игроков или изменения их числа, партия начинается заново. Когда участник отбрасывает карту, это считается его ходом. Важно отметить, что каждый игрок имеет право потребовать полную перераздачу карт, если у него на руках 5 или более карт одной масти.
  • Первый ход делает игрок, у которого на руках наименьшая карта, если на кону стоит карта с числом больше десяти. Если на кону карта с числом меньше десяти, то ход делает игрок с наибольшей картой. Игроки делают ходы по часовой стрелке, начиная с того, кто был дураком в предыдущей игре. Такие ходы называют «под дурака» или «на дурака». Однако, при согласии всех игроков, можно делать ходы и «из-под дурака», то есть от игрока, сидящего слева.
  • Во время игры каждый участник выкладывает карту на свое усмотрение, а следующий участник должен ее побить или забрать в свою колоду. Чтобы побить карту противника, можно положить на нее карту старшего достоинства той же масти или любую козырную карту. Важно отметить, что козырную карту можно побить только козырем с более высоким номиналом. После того как карта была побита, любой участник может добавить карту любой масти, которая соответствует достоинству карт, находящихся на игровом столе. В некоторых вариантах этой игры могут быть ограничения на то, кто может подкидывать карту, например только те, кто сидит рядом с игроками, отбивающимися от карты.
  • Традиционно, во время игры в карты, карты подкидываются по очереди, начиная с игрока, который заходит, и только после сигнала «Бито!». Каждый игрок имеет право подкинуть не более шести карт (если количество карт, которые нужно отбить, больше, то можно подкинуть на одну карту меньше). Если игрок по какой-то причине (нежелание или невозможность) не отбивает хотя бы одну карту, он берет все карты и продолжает игру с большим количеством в руках.
  • После того, как все карты уже использованы в игре, они переносятся в отдельную стопку, которая называется «отбой». Их поворачивают лицевой стороной вниз, чтобы номинал карт не был виден игрокам, и запрещается подсматривать в них до конца игры. Нельзя брать карты из оставшейся колоды, пока все карты либо не сыграны, либо не забраны игроком, отбивающимся. После такой ситуации, игроки, начиная с последнего игрока, берут карты из основной колоды до того количества, которое было изначально, а именно шесть карт. Последним карты берет игрок, который отбивался.
  • По окончании колоды карт игра проходит по тем же правилам, за исключением того, что карты больше не берутся. Партия заканчивается только тогда, когда у всех игроков закончились карты, и тот, у кого они остались, считается проигравшим или, как говорят, «дураком». Иногда игроки договариваются определить победителя и остальных места в соответствии с порядком сброса карт. Например, первый, кто сбросил все карты, становится победителем, остальные занимают соответствующие места (второе, третье и так далее).

Как играть в «Уно»: правила, сколько раздавать карт

Как играть в «Уно»: правила, сколько раздавать карт

UNO

«Уно» — это игра в карточные настольные игры, которая идеально подходит для приятного времяпрепровождения с друзьями.

В колоде содержится 108 карт, но каждая из них повторяется, так что нет необходимости запоминать каждую отдельно.

Основной набор карт содержит числа от нуля до девяти. Всего доступно четыре цвета: красный, желтый, зеленый и синий.

Среди доступных возможностей также имеются карты специальных действий, которые позволяют заставить противника пропустить ход (изображается символом «стоп»), взять дополнительные карты (представлено двумя прямоугольниками) или изменить направление игры (показано множеством стрелок, указывающих в разные стороны). Каждая из этих карт окрашена в один из четырех различных цветов.

На одном из двух черных «джокеров» можно обнаружить круговую диаграмму, а на другом – четыре прямоугольника различных цветов. С использованием этих фигур можно создавать новые цвета или заставлять соперника взять четыре карты. Эти правила настолки, однако, не являются основными.

Советуем прочитать:  Воинский учет при смене места жительства / Миграционное право

Основные правила игры

В игру «Уно» могут принимать участие от 2 до 10 игроков.

Составляющими игры являются несколько циклов. Завершение каждого из них наступает в момент, когда игрок помещает свою последнюю карту в общую кучу.

Основная цель состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество очков.

Критерии, необходимые для достижения успеха

Вы можете подсчитывать баллы двумя различными методами и выбрать тот, который больше всего устраивает вас.

  1. Участники игры суммируют значения номиналов оставшихся у них карт и переносят общую сумму на счет победителя данного раунда. В итоге, тот, кто первым наберет 500 очков после всех раундов, станет победителем.
  2. В раунде, победителем становится игрок, получающий нулевое количество очков. Остальные участники получают сумму номиналов карт, которые они держат в руке. Поражение наступает, когда кто-то набирает 200 баллов в первую очередь.

Какое количество карт нужно раздать?

Раздайте каждому участнику игры «Уно» по семь карт, обеспечив тем самым конфиденциальность их содержимого от других игроков. Оставшиеся карты аккуратно сложите в стопку с рубашками вверх, разместив их так, чтобы каждый игрок мог без труда достать нужную ему карту.

Уложите первую карту из колоды рубашкой вверх и поместите ее в середину игрового стола. Таким образом, вы создадите стопку для сброса карт.

Порядок проведения матча

Воспользуйтесь случайным выбором, чтобы определить, кто будет первым игроком. Этот игрок должен положить карту сверху на стопку сброса.

  • Пять на пять или реверс на реверс — это одно и то же, но с разными названиями.
  • одного оттенка (зеленая на зеленой);
  • единого оттенка и качества (желтые тройки соединяются с желтыми тройками);
  • редкую карточку джокера (черного цвета).

После этого приходит следующий участник.

Если отсутствует подходящая карточка, то необходимо выбрать одну из колоды в общем доступе. Если вышла подходящая карточка, то можно смело выложить ее на стол. А в случае отсутствия такой карточки, оставьте ее себе и передайте ход следующему игроку. Ему предстоит пройти через тот же алгоритм.

Как только последняя карта выйдет из рук одного из игроков, раунд немедленно завершается.

игра

Одна из существенных деталей

Эта настольная игра, известная как «UNO», получила свое название не случайно. Его перевод с испанского языка означает «один». Когда участник остается с последней картой в руках, он должен предупредить всех остальных об этом.

Когда вы ставите предпоследнюю, важно произнести: «Уно!» громко и ясно. Не забывайте повторять это каждый раз, когда остается только последняя.

Если случится забыть, то оппоненты вспомнят вам об этом перед следующим ходом. Впрочем, за этот «напоминание» придется заплатить: взять две карты из общей колоды наугад.

Будьте внимательны, делать руку невидимой или скрывать карты под столом запрещено: они должны быть видны для всех оппонентов.

Действия, которые можно выполнить с помощью карт

Карты, имеющие значение от нуля до девяти, не имеют никакого влияния. Однако, стоит постараться избавиться от них, так как именно от них зависит исход игры при подсчете очков.

Действия на картах добавляют динамики игре. Две из них предназначены для атаки следующего игрока в кругу. Знак «стоп» заставляет игрока пропустить свой ход, а два прямоугольника означают, что игрок должен взять две карты из колоды и пропустить ход.

Однако оппонент имеет возможность отразиться, выставив такую же карту поверх предыдущей (в случае пропуска хода необходимо совпадение не только номинала, но и цвета). В этом случае следующему игроку придется брать карты или пропустить свой ход.

Реверс представляет собой карта, на которой изображены две стрелки.

Если вам удалось расставить на столе джокера со замысловатой диаграммой, вы можете выбрать любой цвет (даже совпадающий с текущим). Следующему участнику придется его разыграть. Подобного джокера можно применять в любой ситуации игры.

Для продолжения игры, следующий игрок должен взять четыре карты из колоды и передать ход дальше. Этот ход разрешается сделать только при условии, если у вас нет подходящих карт или вы хотите отказаться от действия сходной карты.

Не забывайте, что возможно, вас могут попросить доказать свою честность. Тот, кто становится целью действия джокера, может попросить увидеть вашу «руку». Если он обнаружит, что вы лжете, то вам придется забрать джокера, взять еще четыре карты из колоды и передать свой ход другому игроку.

Если противник выдвинул неправдивые обвинения, то добавит к четырем, он возьмет еще две из общей колоды в знак недоверия и пропустит свой ход.

Всяких прецедентов не избежать, у всех участников требуется ожидать, пока игрок ознакомится с добавленными картами и аккуратно разложит их себе в руке.

Усложненные правила

Если вам надоедают основные правила игры «Уно», вы можете добавить разнообразия, используя дополнительные правила. Применяйте их по своему усмотрению — одно, несколько или все сразу.

Распространение UNO в ускоренном режиме.

Вместо одной, вы решаете выложить сразу несколько карт с «руки», и все они должны быть одинакового достоинства и масти.

Выколи противника!

Если карта, которую вы хотите сыграть, полностью совпадает с предыдущей по всем характеристикам, то вы можете сделать ход, не ожидая своей очереди. В этом случае не забудьте выкрикнуть: «Перебил(а)!» и игра продолжится со следующего игрока.

«Белоснежный клубок»

Теперь результаты будут накапливаться.

Допустим, Василий поместил на стол карту, которая требует, чтобы Юлия взяла две карты из общей колоды. Юлия решает сопротивляться и выкладывает еще одну такую же карту. Анна не намерена брать дополнительные карты и также выкладывает идентичную карту. Роман остается без вариантов. Вместо двух карт ему придется взять шесть (по две карты за каждую выложенную).

Эти же правила распространяются на джокера, при использовании дополнительных карт.

Необычный ноль

Как только на поле появляется ноль, все участники меняются своими «картами» в направлении движения.

Семерка своеобразная

Если вы положили на стол 7, то обменяйтесь своей «палочкой» с одним из игроков.

Устанавливать собственные нормы и принципы

Для того, чтобы создать беспорядок, можно придумать свои правила для одной или нескольких цифр. Например, при цифре 6 все игроки должны сохранять молчание до тех пор, пока круг не закончится на том, кто выложил эту цифру. Тому, кто нарушил правило, будет назначен штраф в виде двух карт из колоды.

«Хлопуно»

Как только участник игры размещает предпоследнюю карту и произносит слово «Уно!», все другие игроки должны быстро прикрыть стопку сброса рукой. Тот, чья рука окажется сверху, вынужден взять две карты из оставшейся колоды.

Прежде всего, мы рекомендуем попросить всех предварительно снять свои кольца.

Вариант специально для тех, кто предпочитает экономить свое время и усилия.

Нет необходимости подсчитывать баллы после каждого раунда. Победитель будет объявлен немедленно после первой игры, как только он первым освободится от своих карт.

Состязание в выносливости

Игра можно продолжить вплоть до окончания. Когда игрок избавляется от всех своих карт, он добирает еще шесть. В следующем раунде — пять. Этот процесс продолжается до тех пор, пока игрок не возьмет одну карту и не избавится от нее.

На кого рассчитана

«Уно» — игра, которая прекрасно подходит для активного и интересного времяпрепровождения с детьми старше семи лет в кругу семьи или с друзьями разного возраста.

настольное развлечение

Настольные игры, которые понравятся любителям «Уно»

Если ваша колода «Уно» уже изношена до дыр, то мы предлагаем вам познакомиться с топ-6 недорогими и захватывающими настольными играми для компании, которые стоят до 1000 рублей. И чтобы получить максимальную выгоду, рекомендуем воспользоваться программой Халва. Благодаря ей, ваши покупки превращаются в приятный кешбэк.

«Свинтус»

Аналогично классической игре UNO, только с добавлением забавных свинок, которые привнесут новизну в игровой процесс. Чтобы вызвать поразительное молчание, можно использовать персонажа Тихохрюна. А если хочется поднять настроение и удивить всех, то Хлопкопыт с легкостью сделает это, сделав подскок и громкий звук удара о стол. А если закрадывается желание сделать паузу в игре, то персонаж Захрапин с радостью поможет пропустить ход.

Количество участников варьируется от двух до десяти человек.

Цены в ресторане «Леонардо» начинаются от 499 рублей.

Игра слов. Напролом!

Этот настольный игра посвящается поклонникам журнала «Крокодил» и сериала «Alias». Она объединяет все в одном. Вы будете объяснять шесть слов на шесть разных способов всего за одну минуту! Вам пригодятся все ваши таланты, от актерского искусства до мастерства художника.

Число участников варьируется от двух до шестнадцати игроков.

Стоимость товара на платформе «Яндекс Маркет» начинается от 790 рублей.

«Сопротивление»

«Сопротивление» — прекрасная замена игре «Мафия». Теперь вам предстоит испытать на себе различные роли и разыскивать предателей среди «своих». Но теперь больше никто не будет выбывать в первом раунде!

Количество участников: от пяти до десяти человек.

Начальная цена на покупку товара на платформе Ozon составляет 919 рублей.

«Бэнг!»

Разработан новый потомок «Мафии», который имеет еще больше улучшений. Теперь для того, чтобы нанести выстрел в противника, потребуется воспользоваться специальными картами.

Этот захватывающий и энергичный вестерн, наполненный сценами в салунах, встречами с индейцами и ожесточёнными перестрелками, обеспечит вам незабываемое развлечение, не давая возможности скучать.

Варианты:- Минимальное количество участников в игре — четыре человека, а максимальное — семь человек.- Игра может проводиться в компании от четырех до семи игроков.- Для участия в игре требуется от четырех до семи человек.- Количество игроков варьируется от четырех до семи человек.- Необходимо собрать группу из четырех до семи человек, чтобы начать игру.

На популярном интернет-маркетплейсе «Яндекс Маркет» вы можете найти товары, начиная с ценой всего 990 рублей.

«Exit-Квест»

Любите приключения? Существует возможность попробовать себя в головоломках, не покидая свой дом. Внутри каждой коробки серии «EXIT-Квест» вас ждут уникальные истории, неожиданные сюжетные повороты и неповторимая атмосфера.

Возможное количество участников: от одного до четырех игроков.

Стоимость товара на интернет-площадке Ozon начинается от 753 рублей.

«Соображарий»

Удобная настольная игра для перемещения в любое место. Сколько животных на букву «С» вы сможете вспомнить? Или какое самое длинное название блюда придет вам на ум? Превосходная головоломка с минимальным набором компонентов.

Количество участников варьируется от двух до десяти человек.

В ресторане «Леонардо» стартовая стоимость блюд составляет 490 рублей.

Необходимо иметь в виду, что предоставленные в статье данные о стоимости, партнерах и тарифах являются актуальными на дату ее публикации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector